0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

время публикации: 12:25  05 июня 2020 года
Сервис превысил отметку в 20 тысяч доставленных заказов в день.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае.

В сообщении компании говорится, что за год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз. В мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов. Оборот СберМаркета в мае составил 2,028 млрд рублей – в 18,8 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее. По сравнению с апрелем оборот сервиса вырос на 35%.

По данным аналитиков лаборатории «СберДанные», размещенных на портале SberIndex.ru, траты россиян в категории «Продуктовые магазины» увеличивались относительно 2019 года все три последних месяца. В марте рост составлял 7,7% г/г, в апреле 11% г/г, а в мае – 10,2% г/г

В прошедшем месяце количество ежедневно доставленных клиентам заказов превысило 20 тысяч, а в один из дней команда СберМаркета поставила новый рекорд для сервиса – более 22 тысяч доставленных заказов за один день. Компания увеличила ежедневное количество доставок в 2 раза менее чем за 2 месяца – в начале апреля сервис преодолел отметку в 10 тысяч выполненных заказов в день.

«По нашим оценкам, мы уже опередили лидирующих игроков и заняли первое место, как самостоятельный игрок доставки продуктов. За прошедшую весну СберМаркет вышел на темпы роста в 20 раз год к году, что ранее не показывала ни одна другая компания в российском e-commerce. При этом, мы не сбавляем темпы роста: продолжаем расширять покрытие сервиса по всей стране, подключаем новых ритейлеров, улучшаем качество сервиса», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

В мае СберМаркет продолжил расширять географический охват работы сервиса и начал работу в 13 новых городов – всего СберМаркет теперь работает в 75 городах России. До конца июня компания планирует запуск во всех субъектах Российской Федерации.

В течение апреля и мая СберМаркет подключил к своей платформе 151 гипермаркет и торговый центр из 11 партнеров ритейлеров – в 2 раза больше, чем за всё время существования компании до этого (в конце марта к сервису были подключены 115 торговых точек).

СберМаркет входит в Экосистему Сбербанка, на сегодняшний день сотрудничает с 11 федеральными и региональными ритейлерами. Сервис работает в 75 городах России. Оборот СберМаркет за 1 квартал 2020 года составил 1,5 млрд рублей.

Экосистема Сбербанка включает свыше 40 компаний, которые предоставляют услуги в областях: электронная коммерция, телемедицина, недвижимость, логистика и доставка, телекоммуникации, ресторанный бизнес, сервис доставки продуктов, облачные сервисы, поиск вакансий и сотрудников и многие другие.

Читайте также: СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail