0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

время публикации: 12:25  05 июня 2020 года
Сервис превысил отметку в 20 тысяч доставленных заказов в день.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае.

В сообщении компании говорится, что за год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз. В мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов. Оборот СберМаркета в мае составил 2,028 млрд рублей – в 18,8 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее. По сравнению с апрелем оборот сервиса вырос на 35%.

По данным аналитиков лаборатории «СберДанные», размещенных на портале SberIndex.ru, траты россиян в категории «Продуктовые магазины» увеличивались относительно 2019 года все три последних месяца. В марте рост составлял 7,7% г/г, в апреле 11% г/г, а в мае – 10,2% г/г

В прошедшем месяце количество ежедневно доставленных клиентам заказов превысило 20 тысяч, а в один из дней команда СберМаркета поставила новый рекорд для сервиса – более 22 тысяч доставленных заказов за один день. Компания увеличила ежедневное количество доставок в 2 раза менее чем за 2 месяца – в начале апреля сервис преодолел отметку в 10 тысяч выполненных заказов в день.

«По нашим оценкам, мы уже опередили лидирующих игроков и заняли первое место, как самостоятельный игрок доставки продуктов. За прошедшую весну СберМаркет вышел на темпы роста в 20 раз год к году, что ранее не показывала ни одна другая компания в российском e-commerce. При этом, мы не сбавляем темпы роста: продолжаем расширять покрытие сервиса по всей стране, подключаем новых ритейлеров, улучшаем качество сервиса», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

В мае СберМаркет продолжил расширять географический охват работы сервиса и начал работу в 13 новых городов – всего СберМаркет теперь работает в 75 городах России. До конца июня компания планирует запуск во всех субъектах Российской Федерации.

В течение апреля и мая СберМаркет подключил к своей платформе 151 гипермаркет и торговый центр из 11 партнеров ритейлеров – в 2 раза больше, чем за всё время существования компании до этого (в конце марта к сервису были подключены 115 торговых точек).

СберМаркет входит в Экосистему Сбербанка, на сегодняшний день сотрудничает с 11 федеральными и региональными ритейлерами. Сервис работает в 75 городах России. Оборот СберМаркет за 1 квартал 2020 года составил 1,5 млрд рублей.

Экосистема Сбербанка включает свыше 40 компаний, которые предоставляют услуги в областях: электронная коммерция, телемедицина, недвижимость, логистика и доставка, телекоммуникации, ресторанный бизнес, сервис доставки продуктов, облачные сервисы, поиск вакансий и сотрудников и многие другие.

Читайте также: СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail