0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

время публикации: 12:25  05 июня 2020 года
Сервис превысил отметку в 20 тысяч доставленных заказов в день.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае.

В сообщении компании говорится, что за год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз. В мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов. Оборот СберМаркета в мае составил 2,028 млрд рублей – в 18,8 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее. По сравнению с апрелем оборот сервиса вырос на 35%.

По данным аналитиков лаборатории «СберДанные», размещенных на портале SberIndex.ru, траты россиян в категории «Продуктовые магазины» увеличивались относительно 2019 года все три последних месяца. В марте рост составлял 7,7% г/г, в апреле 11% г/г, а в мае – 10,2% г/г

В прошедшем месяце количество ежедневно доставленных клиентам заказов превысило 20 тысяч, а в один из дней команда СберМаркета поставила новый рекорд для сервиса – более 22 тысяч доставленных заказов за один день. Компания увеличила ежедневное количество доставок в 2 раза менее чем за 2 месяца – в начале апреля сервис преодолел отметку в 10 тысяч выполненных заказов в день.

«По нашим оценкам, мы уже опередили лидирующих игроков и заняли первое место, как самостоятельный игрок доставки продуктов. За прошедшую весну СберМаркет вышел на темпы роста в 20 раз год к году, что ранее не показывала ни одна другая компания в российском e-commerce. При этом, мы не сбавляем темпы роста: продолжаем расширять покрытие сервиса по всей стране, подключаем новых ритейлеров, улучшаем качество сервиса», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

В мае СберМаркет продолжил расширять географический охват работы сервиса и начал работу в 13 новых городов – всего СберМаркет теперь работает в 75 городах России. До конца июня компания планирует запуск во всех субъектах Российской Федерации.

В течение апреля и мая СберМаркет подключил к своей платформе 151 гипермаркет и торговый центр из 11 партнеров ритейлеров – в 2 раза больше, чем за всё время существования компании до этого (в конце марта к сервису были подключены 115 торговых точек).

СберМаркет входит в Экосистему Сбербанка, на сегодняшний день сотрудничает с 11 федеральными и региональными ритейлерами. Сервис работает в 75 городах России. Оборот СберМаркет за 1 квартал 2020 года составил 1,5 млрд рублей.

Экосистема Сбербанка включает свыше 40 компаний, которые предоставляют услуги в областях: электронная коммерция, телемедицина, недвижимость, логистика и доставка, телекоммуникации, ресторанный бизнес, сервис доставки продуктов, облачные сервисы, поиск вакансий и сотрудников и многие другие.

Читайте также: СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail