Лента Новостей
Все новости →Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили
время публикации: 16:50 17 июля 2019 года
Совет Госдумы вернет разработчику законопроект о разрешении использования образов людей и животных в рекламе алкоголя.
В проекте решения совета, размещенного в электронной базе Госдумы, говорится: «Принято решение согласиться с предложением комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи и поручить ему вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы».Напомним, 12 июля 2019 года в Госдуму внесли законопроект, которым предлагалось разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированным товарным знаком.
Из пояснительной записки к документу следовало: «Подобные меры будут способствовать упорядочению реализации прав владельца на средства индивидуализации юридического лица и обеспечение реализации данных прав в рекламе».
По мнению автора законопроекта, заместителя председателя комитета Совета федерации по экономической политике Сергея Калашникова, существующий запрет создает неравные условия для конкуренции на алкогольном рынке и неэффективен в борьбе со злоупотреблением алкоголя. Кроме того, существующая законодательная норма непоследовательна, поскольку допускает упоминание в рекламе людей и животных, «которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных».
Источник: RNS
Читайте также: В рекламе алкоголя могут разрешить использование образов людей и животных
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






