0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

время публикации: 13:50  21 января 2020 года
Это еще один этап реализации проекта ПВЗ на базе магазинов компании и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce, отмечают в «Обуви России».
Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка. Планируется, что в рамках сотрудничества «Обувь России» будет не только выдавать интернет-заказы, но и принимать отправления от физических лиц.

Запуск пилотного проекта состоялся в конце декабря, тестовыми стали 213 торговых точек в таких городах, как Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Уфа и др. В дальнейшем к проекту будут подключены более 600 магазинов «Обуви России».

«Сотрудничество со Сберлогистикой — это еще один этап реализации проекта ПВЗ на базе наших магазинов и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Сберлогистика — перспективная и быстроразвивающаяся компания, партнерство с которой будет способствовать привлечению новых покупателей и увеличению трафика нашей сети. — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России. — Одна из основных целей компании на ближайшее будущее — усилить сервисную составляющую бизнеса; мы стараемся делать все, чтобы максимально удовлетворить запросы наших покупателей и предложить им удобные современные сервисы».

«Мы идем по пути создания крупнейшей в России сети пунктов приема и выдачи посылок, — говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. — Нам важно быть ближе к нашим клиентам, в удобных проходных местах. С одной стороны — это часть сервиса в работе с клиентом-получателем, с другой — конкурентное преимущество в работе с клиентом-отправителем. Вот почему мы активно развиваем партнерство с сетевыми ритейлерами по всей стране, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества».

Напомним, что группа компаний «Обувь России» начала реализовывать проект «Пункты выдачи заказов» в ноябре 2018 года, когда совместно с PickPoint объявила о создании сети ПВЗ на федеральной базе собственных магазинов. На текущий момент «Обувь России» открыла более 1700 ПВЗ и сотрудничает с 8 партнерами, среди которых DPD, «Почта России» и онлайн-ритейлер OZON.

Читайте также: «Обувь России» начнёт продавать деревянные игрушки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail