0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

время публикации: 13:50  21 января 2020 года
Это еще один этап реализации проекта ПВЗ на базе магазинов компании и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce, отмечают в «Обуви России».
Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка. Планируется, что в рамках сотрудничества «Обувь России» будет не только выдавать интернет-заказы, но и принимать отправления от физических лиц.

Запуск пилотного проекта состоялся в конце декабря, тестовыми стали 213 торговых точек в таких городах, как Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Уфа и др. В дальнейшем к проекту будут подключены более 600 магазинов «Обуви России».

«Сотрудничество со Сберлогистикой — это еще один этап реализации проекта ПВЗ на базе наших магазинов и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Сберлогистика — перспективная и быстроразвивающаяся компания, партнерство с которой будет способствовать привлечению новых покупателей и увеличению трафика нашей сети. — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России. — Одна из основных целей компании на ближайшее будущее — усилить сервисную составляющую бизнеса; мы стараемся делать все, чтобы максимально удовлетворить запросы наших покупателей и предложить им удобные современные сервисы».

«Мы идем по пути создания крупнейшей в России сети пунктов приема и выдачи посылок, — говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. — Нам важно быть ближе к нашим клиентам, в удобных проходных местах. С одной стороны — это часть сервиса в работе с клиентом-получателем, с другой — конкурентное преимущество в работе с клиентом-отправителем. Вот почему мы активно развиваем партнерство с сетевыми ритейлерами по всей стране, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества».

Напомним, что группа компаний «Обувь России» начала реализовывать проект «Пункты выдачи заказов» в ноябре 2018 года, когда совместно с PickPoint объявила о создании сети ПВЗ на федеральной базе собственных магазинов. На текущий момент «Обувь России» открыла более 1700 ПВЗ и сотрудничает с 8 партнерами, среди которых DPD, «Почта России» и онлайн-ритейлер OZON.

Читайте также: «Обувь России» начнёт продавать деревянные игрушки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail