Лента Новостей
Все новости →"Обувь России" планирует продать верхней одежды на более 500 млн рублей
время публикации: 11:29 28 октября 2015 года
Уже сейчас продажи пуховиков и куртов увеличились на 10%.
Первые итоги осенне-зимнего сезона для "Обуви России" по бренду верхней одежды Snow Guard показали положительную динамику. Продажи пуховиков и куртов выросли на 10% год к году.
За 10 месяцев этого года компания уже реализовала 64 тыс. изделий на сумму более 400 млн рублей. В осенне-зимнем сезоне «Обувь России» планирует продать верхней одежды на более 500 млн рублей.
В коллекцию верхней одежды «Осень-зима 2015/16» входят зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, головные уборы, шарфы, палантины, — всего 300 SKU.
«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала ассортимент Snow Guard включал зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, в весенне-летнем сезоне появилась коллекция демисезонной одежды и аксессуаров Snow Guard. Бренд развивается в формате shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход».
На этом фоне в России резко падает спрос на меховые изделия. В наступающем зимнем сезоне продажи меховых изделий в России могут достигнуть рекордно низкого уровня. Спрос на изделия уже упал на 30-40%.
Читайте также в новостях:
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
16:35, 17 февраля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...