0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

«Обувь России» станет производителем детской обуви под брендами Universal Studios

время публикации: 19:05  20 июля 2021 года
Производственная компания «Обувь России» приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ сроком на 2,5 года.
Обувь с изображениями персонажей популярного фильма и мультфильмов появится в продаже летом 2021 года на маркетплейсе westfalika.ru и в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR GROUP, а также на других площадках и в сторонних розничных сетях. Планируемый объем выпуска составит 60-100 тыс. пар обуви в год. В проект инвестированы собственные средства OR GROUP.

«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлены, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».

— Мы будем изготавливать обувь для детей от 3 до 14 лет, будет представлена широкая размерная линейка — с 23 по 34 р. В настоящий момент ведется разработка моделей на летний и осенний сезон 2021 года. Брендированная коллекция будет продаваться через собственную торговую платформу Westfalika, также у нас уже есть договоренности о поставках нового ассортимента в другие сети и на онлайн-маркетплейсы».

В первый год компания выпустит детские сабо из материала ЭВА под брендом «Миньоны». В 2022 и 2023 годах Группа дополнит ассортимент сапожками из ЭВА, кедами и кроссовками для подростков под брендом «Мир юрского периода». Модельный ряд будет приурочен к выходу новой серии одноименного фильма в 2022 году. Кроме того, компания расширит линейку с Миньонами, что будет посвящено выходу нового мультфильма в этом же году. В рамках развития модельного ряда будут выпущены капсульные коллекции с персонажами «Тролли» и «Спирит».

«Для нас это первый опыт работы с всемирно известными брендами, и мы надеемся, что их популярность принесет значительный успех в реализации новой продукции для фабрики и на территории России, а покупатель достойно оценит качество нашей продукции брендов all.go, S-TEP и разнообразные дизайны с мультперсонажами, — отмечает Сергей Юнг. — Дополнительным новшеством для нас стал достаточно непростой процесс аудита, который до начала сотрудничества проводит Universal, мы его успешно прошли и получили разрешение на производство».

Читайте также:
OR GROUP завершила программу ребрендинга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail