0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»

«Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
время публикации: 11:35  07 апреля 2020 года
В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс такие товары, как сумки, ремни, палантины.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс «Беру!» подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.

«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс "Беру!" — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав "Обуви России", расширить географию представленности, — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК «Обувь России». — Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что "Беру!" берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса».

«"Беру!" продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было еще проще заказывать в одном месте все необходимое. В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером "Обувью России", что поможет до конца года достичь цели в 1,5 миллиона товарных позиций на маркетплейсе», — отметила Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса «Беру!».

В дальнейшем Группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.

Читайте также: «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail