Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» запустила тестовые продажи резиновой обуви под брендом all.go
время публикации: 12:42 28 марта 2017 года
В некоторых регионах процент реализации уже достиг 80%
Весной этого года группа компаний «Обувь России» впервые ввела в ассортимент магазиновWestfalika линейку резиновых сапог под брендом all.go в 20 городах России. Модельный ряд представлен обувью на цветной подошве, с яркими шнурками, цветочными принтами и из матовой резины. Тестовые продажи новой линейки стартовали две недели назад, в некоторых регионах процент реализации уже достиг 80%.
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой обуви в нашей сети не было, — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». — Мы решили исправить эту ситуацию и, помимо основной для магазинов Westfalika коллекции кожаной обуви, включить в ассортимент тестовую партию резиновых сапог под брендом all.go. В ряде регионов, прежде всего там, где в этом году выпало много снега, который теперь активно тает, такая обувь особенно востребована. Основным спросом у покупателей пользуются черные матовые резиновые сапоги».
«Обувь России» вывела на рынок бренд all.go в 2014 году. Сначала под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. В дальнейшем ассортимент был расширен за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В сезоне «Весна-Лето 2017», помимо резиновой обуви, коллекции all.go включают спортивные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильную летнюю обувь. Ассортимент all.go «Обувь России» производит на собственной фабрике в Новосибирской области и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд all.goразвивается в формате shop-in-shop и представлен в магазинах Westfalika, Rossita, «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».
Читайте также в новостях:
16:55, 01 августа 2025
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






