0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress

время публикации: 12:55  12 мая 2020 года
Около половины ассортимента kari на онлайн-площадке — женская, мужская и детская обувь, остальное — аксессуары и другие товары.
Одна из крупнейших обувных компаний России, Казахстана и Республики Беларусь kari открыла официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. На запуске в магазине kari представлено более 1000 различных товаров, и ассортимент будет постепенно расти. В честь открытия на все товары в магазине kari будет действовать скидка 40%. 

Около половины ассортимента kari на AliExpress — женская, мужская и детская обувь, остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта и другое. 

«Несмотря на то, что большую часть весны мы проводим дома, спрос на одежду, обувь и аксессуары хоть и снизился, но не пропал — он перераспределяется в сторону качественных и при этом доступных по цене марок. Так как покупать и продавать офлайн сейчас возможности нет, мы рады предложить покупателям AliExpress возможность покупать товары сети kari на нашей площадке с быстрой доставкой до двери.

Мы ожидаем, что после окончания карантина спрос на обувь, аксессуары и одежду снова вырастет — в том числе за счет отложенных ранее покупок», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия.
 
«В своем развитии kari ориентируется на открытие гипермаркетов обуви и аксессуаров. В терминологии традиционной розницы маркетплейсы – это гипермаркеты с огромным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, где можно купить все необходимое сразу, получив исчерпывающую информацию непосредственно из отзывов других покупателей, и, таким образом, сэкономить время на выборе и оплате.

Это безусловные преимущества данного формата для покупателей как в текущей ситуации вынужденной самоизоляции, так и в целом, ведь время стало на вес золота, — отмечает Иван Устинов, генеральный директор kari. — В партнёрстве с AliExpress мы видим большие перспективы: для kari это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории». 

Обувь, аксессуары и одежда — относительно новые, но быстрорастущие категории для локального маркетплейса AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами AliExpress, вырос в 5 раз, ассортимент одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).

Всего на AliExpress Россия более 10 тыс. российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров. Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Аксессуары предлагают московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.

Читайте также: AliExpress: Спрос на машинки для стрижки волос увеличился на 350%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail