0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании

Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
время публикации: 09:50  10 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Сооснователь отечественного производителя бытовой техники под брендом Kuppersberg Заза Горгиджанов продал свои 50% в ООО «Эм-джи русланд» (юридическое лицо компании) второму инвестору Андижану Моисееву. Теперь ему принадлежит 95% в компании.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора Kuppersberg Дмитрия Шашкина, Заза Горгиджанов планировал выйти из капитала еще в начале 2024 года. В то время обсуждался вопрос продажи доли дистрибутору Merlion.

Дмитрий Шашкин также сообщил, что Заза Горгиджанов продолжит через другую собственную компанию «Купперсберг-Импорт» заниматься развитием розничных магазинов под брендом Kuppersberg. Закупки товаров будут осуществляться у ООО «Эм-джи русланд».

По данным других источников, в последние два года в Kuppersberg наблюдался внутренний конфликт, вызванный различиями в подходах к стратегии. Например, Заза Горгиджанов выступал за более маржинальное ведение бизнеса без инвестиций в маркетинговые кампании, тогда как Андижан Моисеев и Дмитрий Шашкин придерживались мнения о необходимости инвестиций в продвижение и продажи через маркетплейсы.

По оценкам экспертов, в 2024 году доля Kuppersberg на рынке России в сегменте варочных панелей в штуках составляет 4,5%, посудомоечных машин 5,8%, а духовых шкафов — 2%.

По данным «Марвел-Дистрибуции», с января по октябрь 2024 года в стране было реализовано 950 тыс. посудомоечных машин на 32,1 млрд рублей. В сегменте духовых шкафов продажи составили 1,75 млн устройств на 50 млрд рублей, варочных панелей — 1,5 млн устройств на 27,4 млрд рублей.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail