0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Одноклассники начали продавать товары с AliExpress на маркетплейсе внутри соцсети

время публикации: 12:45  06 октября 2020 года
Соцсеть Одноклассники перезапустила собственный маркетплейс товаров совместно с AliExpress Россия. Пользователи получили доступ к более чем 100 млн новых товаров, которые они могут приобрести, не выходя из соцсети.
Интеграция товаров AliExpress в маркетплейс ОК — это новый этап в развитии социальной коммерции в России. Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара.

Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации. 

Новый сервис позволит не только совершать покупки, не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы», а также оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК.

Все покупки пользователей полностью защищены: покупатели смогут вернуть деньги, если товар не пришел или не понравилось его качество.

Для покупки пользователям не нужно будет создавать отдельный аккаунт. Приобретать товары в ОК можно будет с помощью своего профиля в соцсети, а при желании – авторизоваться через него и продолжить покупки на сайте или в приложении AliExpress.

Покупка товаров AliExpress в ОК уже доступна части аудитории в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также приложениях на iOS и Android. Скоро сервис появится у всех пользователей Одноклассников.

Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления ОК, прокомментировала: «Маркетплейс ОК и AliExpress Russia – не просто интернет-магазин. Мы совместили опыт глобального игрока на рынке e-commerce с нашим пониманием того, как пользователи потребляют контент и совершают покупки внутри соцсети.

Процесс покупки в ОК – это развлекательный сценарий, в котором ты можешь полистать ленту, найти интересный товар, тут же обсудить его с друзьями и купить. Теперь в этот процесс добавляется широкий ассортимент из десятков миллионов товаров и спецпредложений AliExpress Russia».

Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия, добавляет: «Мы даем пользователям возможность совершать покупки в привычной и комфортной им среде социальной сети, без отрыва от общения со своими друзьями и родными.

Им доступно более 100 миллионов товаров из России, Китая, Турции, Испании и других стран. Социальные механики уже давно популярны в Китае, и мы создаем не просто маркетплейс с выгодными покупками, а шопинг с позитивными эмоциями. Проект с ОК — важный шаг на пути развития social e-commerce направления AliExpress Россия».

Одноклассники в 2017 году стали первой социальной сетью в России, которая запустила собственный маркетплейс товаров из Китая. В 2019 году пользователи совершили в маркетплейсе более 4,5 млн заказов, а его выручка выросла на 29,4%.

В 2019 году Alibaba Group, МегаФон, Mail.ru Group и РФПИ создали AliExpress Россия — совместное предприятие в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. В рамках партнерства СП AliExpress Россия и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовые инициативы, в том числе за счёт продуктовой интеграции с социальными сетями Mail.ru Group.

Читайте также: «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail