Лента Новостей
Все новости →OFD.ru зафиксировал значительный рост продаж шашлыка в мае и июне

время публикации: 17:02 12 июля 2019 года
Эксперты OFD.ru выяснили, сколько россияне тратят на шашлыки и аксессуары, необходимые для поездки на природу.
Аналитики ОФД говорят, что в мае и июне 2019 года средний чек на шашлык вырос на 7% и составил 373 рубля. В аналогичное время прошлого года россияне покупали мясо для пикника в среднем по 349 рублей. При этом совокупные продажи шашлыка всех видов в сравнении с прошлым годом выросли более чем на 50% – с 1,6 млрд руб. в мае и июне 2018 года до 2,5 млрд руб. за тот же период 2019 года.Заметно выросли и продажи аксессуаров, без которых не обойдется ни один пикник с шашлыком. Так, в мае и июне 2019 года россияне купили мангалов на 360 млн руб. – рост на 56% год к году.
Продажи палаток и шампуров в мае и июне 2019 года тоже увеличились: на 35% – до 89 млн руб. и на 30% – до 12 млн руб., соответственно. Показала небольшой рост и категория одноразовой посуды: на 6% – до 183 млн руб.
Продажи раскладных стульев и столов, а также продажи гамаков, напротив, год к году упали: на 4% – до 65 млн руб. и на 4% – до 79 млн руб., соответственно.
Читайте также: ФАС: Предпосылок для резкого удорожания мяса в РФ нет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 18 апреля 2025
17:00, 16 апреля 2025
15:25, 14 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР