Лента Новостей
Все новости →OFD.ru зафиксировал значительный рост продаж шашлыка в мае и июне
время публикации: 17:02 12 июля 2019 года
Эксперты OFD.ru выяснили, сколько россияне тратят на шашлыки и аксессуары, необходимые для поездки на природу.
Аналитики ОФД говорят, что в мае и июне 2019 года средний чек на шашлык вырос на 7% и составил 373 рубля. В аналогичное время прошлого года россияне покупали мясо для пикника в среднем по 349 рублей. При этом совокупные продажи шашлыка всех видов в сравнении с прошлым годом выросли более чем на 50% – с 1,6 млрд руб. в мае и июне 2018 года до 2,5 млрд руб. за тот же период 2019 года.Заметно выросли и продажи аксессуаров, без которых не обойдется ни один пикник с шашлыком. Так, в мае и июне 2019 года россияне купили мангалов на 360 млн руб. – рост на 56% год к году.
Продажи палаток и шампуров в мае и июне 2019 года тоже увеличились: на 35% – до 89 млн руб. и на 30% – до 12 млн руб., соответственно. Показала небольшой рост и категория одноразовой посуды: на 6% – до 183 млн руб.
Продажи раскладных стульев и столов, а также продажи гамаков, напротив, год к году упали: на 4% – до 65 млн руб. и на 4% – до 79 млн руб., соответственно.
Читайте также: ФАС: Предпосылок для резкого удорожания мяса в РФ нет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
16:55, 17 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
16:10, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






