Лента Новостей
Все новости →Офисные работники перестали покупать еду из вендинговых автоматов

время публикации: 16:15 02 августа 2019 года
Принять такое решение их заставили сообщения, что едой из автоматов можно отравиться.
Сотрудники российских компаний (91%) перестали покупать еду из вендинговых автоматов после массового отравления пищей из автоматов Healthy Food, говорится в исследовании платформы «Mail.ru для бизнеса». «По результатам опроса также выяснилось, что сотрудники малого и среднего бизнеса негативно отреагировали на информацию в СМИ об отравлении едой из вендинговых автоматов одной популярной сети», — говорится в исследовании.
Контейнеры с едой из дома берут с собой 63% опрошенных, около работы едят 28% опрошенных, а в столовой офиса — 20%.
Большинству сотрудников работодатели не компенсируют затраты на питание, об этом говорят 90% респондентов. 18% отметили, что в их офисах есть бесплатная еда, печенье, крекеры и фрукты.
Довольными качеством еды в офисных столовых оказалось 44% опрошенных. Как «удовлетворительную», еду в офисе оценили 39%. Категорически недовольных качеством оказалось 17%. Каждый восьмой респондент отмечал, что в их компании были случаи отравления.
Средняя стоимость обеда для сотрудника составила 300 р. Чуть меньше — 200 руб. — тратят 44% опрошенных.
Напомним, вчера стало известно, что Гагаринский суд приостановил работу вендинговых автоматов Healthy Food на 90 суток после отравлений едой из аппаратов сети здорового питания, о чем сообщила радиостанция «Говорит Москва».
Источник: RNS
Читайте также: Работу вендинговых автоматов Healthy Food приостановил суд
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 17 января 2024
14:50, 18 декабря 2023
13:15, 27 сентября 2023
13:15, 21 сентября 2023
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР