0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года

ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
время публикации: 11:10  14 февраля 2025 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования в январе 2025 года.
За месяц банки выдали россиянам 59,42 тыс. автокредитов на 75,59 млрд руб. В годовом отношении количество выдач сократилось на 30%, объем – на 39%. В январе 2024 года было выдано 85,00 тыс. автокредитов на 123,63 млрд руб. Средний размер автокредита сократился на 13%: с 1,45 млн руб. в январе 2024 г. до 1,27 млн руб. в январе 2025 г. Средний срок кредитования за год стал короче на 3 мес.: в январе 2024 года он был равен 67 мес. (5 лет 7 мес.), в январе 2025 года – 64 мес. (5 лет 4 мес.).

По сравнению с результатами декабря количество выдач автокредитов в январе сократилось на 3%, объем – на 6%. За декабрь россияне оформили 61,51 тыс. кредитов на покупку авто на сумму 80,11 млрд руб. Средний размер автокредита был равен 1,30 млн руб., средний срок кредитования составил 66 мес. (5 лет 6 мес.).

В целом количество и объем выданных в январе автокредитов стали минимальными с марта 2023 года, когда было выдано 59,97 тыс. кредитов на 80,42 млрд руб.

68% от общего количества и 69% от общего объема выдач автокредитов в январе пришлось на новые машины. Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составила 58% от общего количества и 60% от общего объема выдач. В январе средний размер кредита на новое авто был равен 1,34 млн руб., а средний срок кредитования – 58 мес. (4 года 10 мес.). Месяцем ранее средний размер кредита соответствовал 1,46 млн руб., средний срок – 57 мес. (4 года 9 мес.). Владельцы б/у авто кредитовались в январе в среднем на сумму 1,27 млн руб. на срок 76 мес. (6 лет 4 мес.), в декабре – на 1,35 млн руб. и 76 мес.

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку автомобиля в январе опустилась до 23,97%, в декабре показатель был равен 24,67%. ПСК на новые авто в январе составила 20,66%, на б/у – 29,74%. На начало февраля полная стоимость автокредита подросла до 24,03%. 

Читайте также:
НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail