0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года

ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
время публикации: 11:10  14 февраля 2025 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования в январе 2025 года.
За месяц банки выдали россиянам 59,42 тыс. автокредитов на 75,59 млрд руб. В годовом отношении количество выдач сократилось на 30%, объем – на 39%. В январе 2024 года было выдано 85,00 тыс. автокредитов на 123,63 млрд руб. Средний размер автокредита сократился на 13%: с 1,45 млн руб. в январе 2024 г. до 1,27 млн руб. в январе 2025 г. Средний срок кредитования за год стал короче на 3 мес.: в январе 2024 года он был равен 67 мес. (5 лет 7 мес.), в январе 2025 года – 64 мес. (5 лет 4 мес.).

По сравнению с результатами декабря количество выдач автокредитов в январе сократилось на 3%, объем – на 6%. За декабрь россияне оформили 61,51 тыс. кредитов на покупку авто на сумму 80,11 млрд руб. Средний размер автокредита был равен 1,30 млн руб., средний срок кредитования составил 66 мес. (5 лет 6 мес.).

В целом количество и объем выданных в январе автокредитов стали минимальными с марта 2023 года, когда было выдано 59,97 тыс. кредитов на 80,42 млрд руб.

68% от общего количества и 69% от общего объема выдач автокредитов в январе пришлось на новые машины. Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составила 58% от общего количества и 60% от общего объема выдач. В январе средний размер кредита на новое авто был равен 1,34 млн руб., а средний срок кредитования – 58 мес. (4 года 10 мес.). Месяцем ранее средний размер кредита соответствовал 1,46 млн руб., средний срок – 57 мес. (4 года 9 мес.). Владельцы б/у авто кредитовались в январе в среднем на сумму 1,27 млн руб. на срок 76 мес. (6 лет 4 мес.), в декабре – на 1,35 млн руб. и 76 мес.

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку автомобиля в январе опустилась до 23,97%, в декабре показатель был равен 24,67%. ПСК на новые авто в январе составила 20,66%, на б/у – 29,74%. На начало февраля полная стоимость автокредита подросла до 24,03%. 

Читайте также:
НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail