0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года

ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
время публикации: 11:10  14 февраля 2025 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования в январе 2025 года.
За месяц банки выдали россиянам 59,42 тыс. автокредитов на 75,59 млрд руб. В годовом отношении количество выдач сократилось на 30%, объем – на 39%. В январе 2024 года было выдано 85,00 тыс. автокредитов на 123,63 млрд руб. Средний размер автокредита сократился на 13%: с 1,45 млн руб. в январе 2024 г. до 1,27 млн руб. в январе 2025 г. Средний срок кредитования за год стал короче на 3 мес.: в январе 2024 года он был равен 67 мес. (5 лет 7 мес.), в январе 2025 года – 64 мес. (5 лет 4 мес.).

По сравнению с результатами декабря количество выдач автокредитов в январе сократилось на 3%, объем – на 6%. За декабрь россияне оформили 61,51 тыс. кредитов на покупку авто на сумму 80,11 млрд руб. Средний размер автокредита был равен 1,30 млн руб., средний срок кредитования составил 66 мес. (5 лет 6 мес.).

В целом количество и объем выданных в январе автокредитов стали минимальными с марта 2023 года, когда было выдано 59,97 тыс. кредитов на 80,42 млрд руб.

68% от общего количества и 69% от общего объема выдач автокредитов в январе пришлось на новые машины. Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составила 58% от общего количества и 60% от общего объема выдач. В январе средний размер кредита на новое авто был равен 1,34 млн руб., а средний срок кредитования – 58 мес. (4 года 10 мес.). Месяцем ранее средний размер кредита соответствовал 1,46 млн руб., средний срок – 57 мес. (4 года 9 мес.). Владельцы б/у авто кредитовались в январе в среднем на сумму 1,27 млн руб. на срок 76 мес. (6 лет 4 мес.), в декабре – на 1,35 млн руб. и 76 мес.

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку автомобиля в январе опустилась до 23,97%, в декабре показатель был равен 24,67%. ПСК на новые авто в январе составила 20,66%, на б/у – 29,74%. На начало февраля полная стоимость автокредита подросла до 24,03%. 

Читайте также:
НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail