0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«О’КЕЙ» пришел и в Липецк

время публикации: 11:35  27 марта 2014 года
ТРЦ «Фолиум Парк» в Липецке принял на своей площадке нового арендатора – гипермаркет сети «О’КЕЙ».
«Новенький» расположился на площади 9,5 тысяч квадратов и стал «якорем» липецкого объекта. Ллипецкий объект торговой недвижимости на сегодняшний день находится в стадии строительства.

Девелопером проекта – компанией «ТТЦ «ФОЛИУМ» – открытие запланировано на третий квартал 2015 года. В дальнейшем, в финале строительства общая площадь «ФОЛИУМ ПАРКа» составит более 90 тысяч кв. метров.

Согласно задуманной концепции, чертой, отличающей «ФОЛИУМ ПАРК» от конкурентов, станет уникальная торговая галерея, состоящая более чем из 200 магазинов сетевых брендов и эксклюзивных проектов для региона.