0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon

Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon
время публикации: 14:30  17 июня 2024 года
Известная модель, блогер и предпринимательница Оксана Самойлова сообщила о начале стратегического сотрудничества с Ozon, одной из ведущих онлайн-платформ в России.
Популярная блогер-миллионник и Ozon планируют совместно запускать маркетинговые активации в социальных сетях и способствовать появлению нативного UGC-контента о площадке и товарах, а также росту лояльности к бренду у онлайн-аудитории. Оксану Самойлову позитивно воспринимает широкая женская аудитория в России – как успешную женщину, модель и многодетную мать, что отвечает цели компании по расширению женской аудитории и росту популярности категории fashion вместе с другими традиционно женскими нишами. 

«Для нас важно быть таким брендом, о котором хочется говорить. Понятным, открытым, ярким для любой аудитории. Оксана – популярный блогер, модель, мама, при этом успешный создатель собственного бизнеса и, что важно, продавец на маркетплейсе.

Ее образ интересен миллионам женщин в России, которые одновременно наша потенциальная аудитория, а опыт предпринимателя объединяет Оксану с сотнями тысяч наших продавцов. Уверены, что с ее поддержкой мы сможем вдохновить других инфлюэнсеров и широкую онлайн-аудиторию на создание своего контента, новые яркие образы, а возможно – и на собственный бизнес на маркетплейсе», – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Современные платформы представляют множество возможностей для роста и повышения качества жизни, будь то создание собственного дела или быстрые и удобные покупки в любом уголке страны. Это уже незаменимый инструмент в жизни современных женщин. Я искренне ценю сервисы Ozon как покупатель и как продавец платформы и хочу помочь компании приобщить еще больше людей к современному комфортному шоппингу», – прокомментировала сотрудничество с маркетплейсом Оксана Самойлова.

Первое сотрудничество Оксаны Самойловой с Ozon прошло в рамках COM.E ON FORUM маркетплейса, где предприниматель рассказала о секретах продаж собственного бренда Sammy Beauty.

Читайте также:
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail