0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon

Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon
время публикации: 14:30  17 июня 2024 года
Известная модель, блогер и предпринимательница Оксана Самойлова сообщила о начале стратегического сотрудничества с Ozon, одной из ведущих онлайн-платформ в России.
Популярная блогер-миллионник и Ozon планируют совместно запускать маркетинговые активации в социальных сетях и способствовать появлению нативного UGC-контента о площадке и товарах, а также росту лояльности к бренду у онлайн-аудитории. Оксану Самойлову позитивно воспринимает широкая женская аудитория в России – как успешную женщину, модель и многодетную мать, что отвечает цели компании по расширению женской аудитории и росту популярности категории fashion вместе с другими традиционно женскими нишами. 

«Для нас важно быть таким брендом, о котором хочется говорить. Понятным, открытым, ярким для любой аудитории. Оксана – популярный блогер, модель, мама, при этом успешный создатель собственного бизнеса и, что важно, продавец на маркетплейсе.

Ее образ интересен миллионам женщин в России, которые одновременно наша потенциальная аудитория, а опыт предпринимателя объединяет Оксану с сотнями тысяч наших продавцов. Уверены, что с ее поддержкой мы сможем вдохновить других инфлюэнсеров и широкую онлайн-аудиторию на создание своего контента, новые яркие образы, а возможно – и на собственный бизнес на маркетплейсе», – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Современные платформы представляют множество возможностей для роста и повышения качества жизни, будь то создание собственного дела или быстрые и удобные покупки в любом уголке страны. Это уже незаменимый инструмент в жизни современных женщин. Я искренне ценю сервисы Ozon как покупатель и как продавец платформы и хочу помочь компании приобщить еще больше людей к современному комфортному шоппингу», – прокомментировала сотрудничество с маркетплейсом Оксана Самойлова.

Первое сотрудничество Оксаны Самойловой с Ozon прошло в рамках COM.E ON FORUM маркетплейса, где предприниматель рассказала о секретах продаж собственного бренда Sammy Beauty.

Читайте также:
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail