0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon

Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon
время публикации: 14:30  17 июня 2024 года
Известная модель, блогер и предпринимательница Оксана Самойлова сообщила о начале стратегического сотрудничества с Ozon, одной из ведущих онлайн-платформ в России.
Популярная блогер-миллионник и Ozon планируют совместно запускать маркетинговые активации в социальных сетях и способствовать появлению нативного UGC-контента о площадке и товарах, а также росту лояльности к бренду у онлайн-аудитории. Оксану Самойлову позитивно воспринимает широкая женская аудитория в России – как успешную женщину, модель и многодетную мать, что отвечает цели компании по расширению женской аудитории и росту популярности категории fashion вместе с другими традиционно женскими нишами. 

«Для нас важно быть таким брендом, о котором хочется говорить. Понятным, открытым, ярким для любой аудитории. Оксана – популярный блогер, модель, мама, при этом успешный создатель собственного бизнеса и, что важно, продавец на маркетплейсе.

Ее образ интересен миллионам женщин в России, которые одновременно наша потенциальная аудитория, а опыт предпринимателя объединяет Оксану с сотнями тысяч наших продавцов. Уверены, что с ее поддержкой мы сможем вдохновить других инфлюэнсеров и широкую онлайн-аудиторию на создание своего контента, новые яркие образы, а возможно – и на собственный бизнес на маркетплейсе», – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Современные платформы представляют множество возможностей для роста и повышения качества жизни, будь то создание собственного дела или быстрые и удобные покупки в любом уголке страны. Это уже незаменимый инструмент в жизни современных женщин. Я искренне ценю сервисы Ozon как покупатель и как продавец платформы и хочу помочь компании приобщить еще больше людей к современному комфортному шоппингу», – прокомментировала сотрудничество с маркетплейсом Оксана Самойлова.

Первое сотрудничество Оксаны Самойловой с Ozon прошло в рамках COM.E ON FORUM маркетплейса, где предприниматель рассказала о секретах продаж собственного бренда Sammy Beauty.

Читайте также:
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail