0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield

время публикации: 13:40  18 октября 2021 года
Cushman & Wakefield, международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, сообщила об укреплении позиций в сфере ритейла благодаря присоединению Ольги Антоновой.
Ольга – признанный эксперт рынка с 17-летним опытом реализации масштабных проектов – присоединилась к компании в качестве Партнера по региону EMEA и возглавила департамент торговой недвижимости

Ольга Антонова обладает широким диапазоном компетенций в сфере недвижимости: от создания и управления активами до реконцепции и редевелопмента объектов. 

Кроме того, Ольга обладает глубоким знанием рынка со стороны торговых операторов, имеет опыт развития и открытия сетевых магазинов и ресторанов.

Свою карьеру Ольга Антонова начала в команде торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko в 2005 году. Позже эксперт руководила процессом коммерциализации объектов в Crocus Group.

Под управлением Ольги в качестве директора по недвижимости было реализовано более 1,5 миллионов квадратных метров  торговых и многофункциональных объектов, среди которых такие, как  Crocus City Mall, Vegas Kashirskoe, Vegas Kuntsevo, Vegas Myakinino.

В «ПРОФИС Недвижимость», где Ольга занимала должность первого заместителя генерального директора до возвращения в Cushman & Wakefield, она отвечала за управление активами площадью более 2 млн кв. м, среди которых аэропорты Адлера, Краснодара, Анапы; лофт «Трехгорная мануфактура», кластер «МПЗ им. Казакова» на Кутузовском проспекте.

«С большим удовольствием возвращаюсь в команду C&W Russia, мою Alma Mater, в качестве Партнера компании, где основным фокусом в профессиональной деятельности станут именно те сервисы, без которых индустрия сегодня не сможет восстановиться и продолжить развитие. Я уверена, что мой опыт реализации амбициозных задач в разные турбулентные периоды для рынка, как со стороны владельца ТЦ, так и со стороны ритейлера, является для данной деятельности важным  фундаментом», – отметила Ольга Антонова

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail