0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield

время публикации: 13:40  18 октября 2021 года
Cushman & Wakefield, международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, сообщила об укреплении позиций в сфере ритейла благодаря присоединению Ольги Антоновой.
Ольга – признанный эксперт рынка с 17-летним опытом реализации масштабных проектов – присоединилась к компании в качестве Партнера по региону EMEA и возглавила департамент торговой недвижимости

Ольга Антонова обладает широким диапазоном компетенций в сфере недвижимости: от создания и управления активами до реконцепции и редевелопмента объектов. 

Кроме того, Ольга обладает глубоким знанием рынка со стороны торговых операторов, имеет опыт развития и открытия сетевых магазинов и ресторанов.

Свою карьеру Ольга Антонова начала в команде торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko в 2005 году. Позже эксперт руководила процессом коммерциализации объектов в Crocus Group.

Под управлением Ольги в качестве директора по недвижимости было реализовано более 1,5 миллионов квадратных метров  торговых и многофункциональных объектов, среди которых такие, как  Crocus City Mall, Vegas Kashirskoe, Vegas Kuntsevo, Vegas Myakinino.

В «ПРОФИС Недвижимость», где Ольга занимала должность первого заместителя генерального директора до возвращения в Cushman & Wakefield, она отвечала за управление активами площадью более 2 млн кв. м, среди которых аэропорты Адлера, Краснодара, Анапы; лофт «Трехгорная мануфактура», кластер «МПЗ им. Казакова» на Кутузовском проспекте.

«С большим удовольствием возвращаюсь в команду C&W Russia, мою Alma Mater, в качестве Партнера компании, где основным фокусом в профессиональной деятельности станут именно те сервисы, без которых индустрия сегодня не сможет восстановиться и продолжить развитие. Я уверена, что мой опыт реализации амбициозных задач в разные турбулентные периоды для рынка, как со стороны владельца ТЦ, так и со стороны ритейлера, является для данной деятельности важным  фундаментом», – отметила Ольга Антонова

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail