Лента Новостей
Все новости →Ольга Свечникова назначена на пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
время публикации: 19:30 16 мая 2022 года
«Ростелеком» объявил о назначении на пост вице-президента по маркетингу Ольги Свечниковой, который она займет с 16 мая.
Она будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома».Также за Ольгой Свечниковой будет закреплена маркетинговая и коммуникационная стратегия сотового оператора Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу. Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.
«Я приветствую Ольгу в нашей команде. Мы построили клиентоцентричную компанию – во всех коммуникациях и бизнес-решениях Tele2 прежде всего ориентируется на потребностях своих пользователей. Уверен, что обширный опыт и экспертиза Ольги, глубокое понимание клиента помогут сохранить и укрепить позиционирование Tele2 как лидера и трендсеттера российского телекомрынка», – отметил Андрей Патока, генеральный директор Tele2.
До прихода в «Ростелеком» Свечникова возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.
Читайте также:
Инна Походня назначена вице-президентом VK по маркетингу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 15 октября 2025
17:25, 12 сентября 2025
09:55, 04 июля 2025
19:05, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






