0/5

Новости сегодня

17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
10:30 Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля
09:55 В Москве предлагают снизить или отменить НДС для ресторанов
Все новости →
«Олимпийские» кроссовки стали хитом продаж в Южной Корее

«Олимпийские» кроссовки стали хитом продаж в Южной Корее

«Олимпийские» кроссовки стали хитом продаж в Южной Корее
время публикации: 09:52  20 января 2018 года
Почти все 50 тысяч пар кроссовок были распроданы за несколько дней
Кроссовки с символикой зимней Олимпиады в Пхёнчхане стали хитом продаж в Южной Корее. За несколько дней с момента поступления первой партии в магазины почти все 50 тысяч пар были распроданы, на прилавках остались лишь неходовые размеры, сообщает в пятницу газета «Чунан ильбо».

Главным фактором, подстегнувшим продажи, стала цена. Стоимость белых кожаных кроссовок с девизом Игр «Passion. Connected» («Страсть. Объединяет») составляет 50 тыс. вон ($46), что в среднем на 70% дешевле аналогичной продукции других брендов. Кроме того, предъявители студенческого билета могут получить дополнительную скидку в 10%.

Ранее жители Южной Кореи буквально смели с прилавков «олимпийские» пуховые пальто, за которыми выстраивались очереди в полторы тысячи человек. Эти пуховики, помимо привлекательного дизайна, обладали еще одним неоспоримым достоинством – привлекательной по южнокорейским меркам ценой в $150.

В магазинах, где торгуют предметами с олимпийской символикой, продаются перчатки, футболки, шарфы, канцелярские товары, игрушки и даже продукты питания.

Источник: ТАСС

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит