0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Оливье» за год подешевел на рубль

время публикации: 15:45  11 декабря 2018 года
Больше всего за год подешевели огурцы.
Килограмм салата «Оливье» в конце 2018 года будет стоить на 1 рубль дешевле, чем в аналогичный период прошлого года, его цена составит 268,46 рублей, такую оценку дали эксперты Национального союза производителей плодов и овощей.

«Килограмм "Оливье" обойдется в 2018 году на рубль дешевле, чем в 2017 году», — сообщили в пресс-службе союза.

В союзе отметили, что больше всего за год подешевели огурцы: в декабре 2018 года их цена в Центральном федеральном округе (ЦФО) составила 105 руб. за кг. Это на 32% меньше, чем в прошлом году. «Снижение цен на свежие овощи обусловлено наполнением рынка тепличных овощей», — пояснили в организации.

В организации отметили небольшое снижение цен на зеленый горошек: банка этого продукта в декабре текущего года обойдется в 46 руб. — на 8% меньше, чем год назад. Цена на картофель не изменилась и составила в среднем 20 руб. за кг, морковь подорожала на 23% — с 26 руб. за кг до 32 руб. за кг. Выросли цены на репчатый лук — с 19 руб. за кг до 22 руб. за кг.

Остальные компоненты салата также подорожали: майонез — на 5,5% до 173 руб. за кг, вареная колбаса — на 4,3% до 437 руб. за кг.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS