0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Омская сеть «Фармакопейка» скупила 25 аптек конкурентов

время публикации: 16:01  15 января 2015 года
ООО «Медэкспорт-Северная звезда», которое является владельцем сети аптек-дискаунтеров «Фармакопейка» в Омске, выкупило 25 городских аптек компании «Забота».

По экспертной оценке наблюдателей, каждая розничная точка была выкуплена по цене чуть более 2 миллионов рублей.

На столь крупную и массовую покупку ООО «Медэкспорт-Северная звезда» подтолкнули конкуренты. Пермский дискаунтер «Аптека от склада» также планировал расширить сеть посредством покупки аптек «Забота». 

Владелец «Аптек от склада», известный предприниматель Андрей Годовалов, в конце 2014 года заявил о расширении сети аптек в городе Омск. Однако местные предприниматели оказались быстрее. Эксперты называют эту сделку стратегической и вынужденной.

Как пишет «КоммерсантЪ-Омск», общая стоимость сделки составляет около 60 миллионов рублей, что равно примерно двухмесячной выручке сети.

Как поясняет газета со ссылкой на источник, уже с 10 февраля вывески аптек «Забота» будут заменены.

Напоминаем, что в 2013 году оборот компании ООО «Медэкспорт-Северная звезда» составил 5,2 млрд рублей, а чистая прибыль — 10,9 млн рублей. На данный момент сеть по объему торговых точек занимает 30% своего рынка. В регионе насчитывается 58 аптек бренда.