0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Онлайн-кинотеатр ivi сменил название на «Иви»

время публикации: 18:15  08 сентября 2022 года
Онлайн-кинотеатр ivi сменил логотип, позиционирование и уникальные продуктовые предложения для подписчиков.
У онлайн-кинотеатра обновилась айдентика, в том числе и логотип – теперь в названии платформы русские буквы и читается он как «Иви». Как отметили в компании, старое название ivi зачастую неверно произносили. С новым брендом сервис надеется сталь ближе и удобнее для новых и действующих подписчиков.

Разработкой бренда занималась команда платформы. Ребрендинг проходит вместе с обновлением стратегии компании, адаптирующейся под изменения на рынке. 
 
Вместе с новым фирменным стилем платформа представила расширенную продуктовую линейку и запустила первую в России мобильную подписку на видеосервис – «Изи Иви».
 
«В сегменте Smart TV, по данным на конец первого полугодия 2022 г. у нас самая большая доля по количеству часов, которые тратит аудитория на просмотр нашего контента, – 35% (здесь и далее – на конец первого полугодия 2022). Но привлечение новой аудитории здесь составляет меньше 40%.

На мобильной платформе наша доля по этому показателю составляет 25% рынка, доля привлечения новой аудитории – больше 50%. Для привлечения новой аудитории мы в итоге выбрали mobile. В web сейчас высокий уровень пиратства», – рассказал газете «Ведомости» директор сервиса Николая Василькова.
 
Как пояснил генеральный директор онлайн-кинотеатра, нововведения, в частности – мобильная подписка – направлены, в основном, на то, чтобы видеосервис вышел на безубыточность.
 
Он также рассказал, что ранее компания тратила в 1,5 раза больше, чем зарабатывала. Сейчас этот показатель стал ниже. Кроме того, у сервиса появилась новая статья дохода – продажа контента. Благодаря этому в IV квартале 2022 г. расходы будут превышать доходы на 13%. Планируется, что в I квартале 2023 г. этот показатель составит уже 6%, а во II квартале «Иви» перестанет быть операционно убыточной компанией.
 
Читайте также:
МТС ведет переговоры о покупке ivi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail