0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Онлайн-кинотеатр ivi сменил название на «Иви»

время публикации: 18:15  08 сентября 2022 года
Онлайн-кинотеатр ivi сменил логотип, позиционирование и уникальные продуктовые предложения для подписчиков.
У онлайн-кинотеатра обновилась айдентика, в том числе и логотип – теперь в названии платформы русские буквы и читается он как «Иви». Как отметили в компании, старое название ivi зачастую неверно произносили. С новым брендом сервис надеется сталь ближе и удобнее для новых и действующих подписчиков.

Разработкой бренда занималась команда платформы. Ребрендинг проходит вместе с обновлением стратегии компании, адаптирующейся под изменения на рынке. 
 
Вместе с новым фирменным стилем платформа представила расширенную продуктовую линейку и запустила первую в России мобильную подписку на видеосервис – «Изи Иви».
 
«В сегменте Smart TV, по данным на конец первого полугодия 2022 г. у нас самая большая доля по количеству часов, которые тратит аудитория на просмотр нашего контента, – 35% (здесь и далее – на конец первого полугодия 2022). Но привлечение новой аудитории здесь составляет меньше 40%.

На мобильной платформе наша доля по этому показателю составляет 25% рынка, доля привлечения новой аудитории – больше 50%. Для привлечения новой аудитории мы в итоге выбрали mobile. В web сейчас высокий уровень пиратства», – рассказал газете «Ведомости» директор сервиса Николая Василькова.
 
Как пояснил генеральный директор онлайн-кинотеатра, нововведения, в частности – мобильная подписка – направлены, в основном, на то, чтобы видеосервис вышел на безубыточность.
 
Он также рассказал, что ранее компания тратила в 1,5 раза больше, чем зарабатывала. Сейчас этот показатель стал ниже. Кроме того, у сервиса появилась новая статья дохода – продажа контента. Благодаря этому в IV квартале 2022 г. расходы будут превышать доходы на 13%. Планируется, что в I квартале 2023 г. этот показатель составит уже 6%, а во II квартале «Иви» перестанет быть операционно убыточной компанией.
 
Читайте также:
МТС ведет переговоры о покупке ivi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail