0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Онлайн-кинотеатр ivi сменил название на «Иви»

время публикации: 18:15  08 сентября 2022 года
Онлайн-кинотеатр ivi сменил логотип, позиционирование и уникальные продуктовые предложения для подписчиков.
У онлайн-кинотеатра обновилась айдентика, в том числе и логотип – теперь в названии платформы русские буквы и читается он как «Иви». Как отметили в компании, старое название ivi зачастую неверно произносили. С новым брендом сервис надеется сталь ближе и удобнее для новых и действующих подписчиков.

Разработкой бренда занималась команда платформы. Ребрендинг проходит вместе с обновлением стратегии компании, адаптирующейся под изменения на рынке. 
 
Вместе с новым фирменным стилем платформа представила расширенную продуктовую линейку и запустила первую в России мобильную подписку на видеосервис – «Изи Иви».
 
«В сегменте Smart TV, по данным на конец первого полугодия 2022 г. у нас самая большая доля по количеству часов, которые тратит аудитория на просмотр нашего контента, – 35% (здесь и далее – на конец первого полугодия 2022). Но привлечение новой аудитории здесь составляет меньше 40%.

На мобильной платформе наша доля по этому показателю составляет 25% рынка, доля привлечения новой аудитории – больше 50%. Для привлечения новой аудитории мы в итоге выбрали mobile. В web сейчас высокий уровень пиратства», – рассказал газете «Ведомости» директор сервиса Николая Василькова.
 
Как пояснил генеральный директор онлайн-кинотеатра, нововведения, в частности – мобильная подписка – направлены, в основном, на то, чтобы видеосервис вышел на безубыточность.
 
Он также рассказал, что ранее компания тратила в 1,5 раза больше, чем зарабатывала. Сейчас этот показатель стал ниже. Кроме того, у сервиса появилась новая статья дохода – продажа контента. Благодаря этому в IV квартале 2022 г. расходы будут превышать доходы на 13%. Планируется, что в I квартале 2023 г. этот показатель составит уже 6%, а во II квартале «Иви» перестанет быть операционно убыточной компанией.
 
Читайте также:
МТС ведет переговоры о покупке ivi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail