0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Оплата онлайн через СБП станет возможна без сканирования QR-кода

время публикации: 09:36  04 октября 2019 года
Новый функционал интернет-магазины могут получить уже в ноябре.
НСПК работает над технологией, которая позволит удобно и быстро совершать покупки через Систему быстрых платежей (СБП) на мобильных устройствах без сканирования QR-кода. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу национальной системы платежных карт. Там отметили, что такой сценарий получил название «мгновенный счет» — он будет реализован в виде ссылки.

После того как клиент выберет в интернет-магазине на своем смартфоне оплату с помощью СБП, мгновенный счет со всеми реквизитами откроется в приложении банка – участника системы. После проверки информации (сумма платежа, название компании) покупатель сможет подтвердить операцию в приложении банка одной кнопкой, а затем с его счета спишутся деньги, объясняют в пресс-службе НСПК.

Напомним, Систему быстрых платежей запустили в феврале 2019 года. На первом этапе появилась только функция перевода денег по номеру телефона между клиентами банков – участников системы. На втором этапе, в сентябре 2019 года, была запущена функция оплаты по QR-коду на кассах магазинов: клиенту требуется только отсканировать специальный код через приложение своего банка. Точно так же система должна была работать и в онлайн-магазинах.

Механизм оплаты без QR-кода востребован интернет-ритейлерами, рассказал «Известиям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. При заказе товара в онлайн-магазине со смартфона клиенту неудобно сканировать QR-код на своем же экране, а введение реквизитов также требует дополнительных действий от покупателя, пояснил он.

Теперь продавец будет выставлять счет на оплату, идентифицировав клиента, например, по номеру телефона, а покупатель будет оплачивать покупку в банковском приложении, объяснил Артем Соколов. Он добавил, что функционалом такого рода россияне уже пользуются, когда перечисляют через мобильный банк деньги за штрафы, услуги ЖКХ и прочие счета. Сервис может быть запущен осенью 2019 года, отметил глава АКИТ.

Источник: Известия

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ провели первые оплаты по QR-коду 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.