0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оплата онлайн через СБП станет возможна без сканирования QR-кода

время публикации: 09:36  04 октября 2019 года
Новый функционал интернет-магазины могут получить уже в ноябре.
НСПК работает над технологией, которая позволит удобно и быстро совершать покупки через Систему быстрых платежей (СБП) на мобильных устройствах без сканирования QR-кода. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу национальной системы платежных карт. Там отметили, что такой сценарий получил название «мгновенный счет» — он будет реализован в виде ссылки.

После того как клиент выберет в интернет-магазине на своем смартфоне оплату с помощью СБП, мгновенный счет со всеми реквизитами откроется в приложении банка – участника системы. После проверки информации (сумма платежа, название компании) покупатель сможет подтвердить операцию в приложении банка одной кнопкой, а затем с его счета спишутся деньги, объясняют в пресс-службе НСПК.

Напомним, Систему быстрых платежей запустили в феврале 2019 года. На первом этапе появилась только функция перевода денег по номеру телефона между клиентами банков – участников системы. На втором этапе, в сентябре 2019 года, была запущена функция оплаты по QR-коду на кассах магазинов: клиенту требуется только отсканировать специальный код через приложение своего банка. Точно так же система должна была работать и в онлайн-магазинах.

Механизм оплаты без QR-кода востребован интернет-ритейлерами, рассказал «Известиям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. При заказе товара в онлайн-магазине со смартфона клиенту неудобно сканировать QR-код на своем же экране, а введение реквизитов также требует дополнительных действий от покупателя, пояснил он.

Теперь продавец будет выставлять счет на оплату, идентифицировав клиента, например, по номеру телефона, а покупатель будет оплачивать покупку в банковском приложении, объяснил Артем Соколов. Он добавил, что функционалом такого рода россияне уже пользуются, когда перечисляют через мобильный банк деньги за штрафы, услуги ЖКХ и прочие счета. Сервис может быть запущен осенью 2019 года, отметил глава АКИТ.

Источник: Известия

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ провели первые оплаты по QR-коду 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.