0/5

Лента Новостей

17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Онлайн-продажи строительных материалов выросли в пять раз

время публикации: 14:05  20 апреля 2022 года
В первом квартале объем онлайн-продаж торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ в денежном выражении показал рекордный рост, в пять раз превысив показатель аналогичного периода 2021 года.
При этом количество заказов выросло в 3 раза. Средний чек составил – 37 000 рублей, что на 60% выше показателей аналогичного периода 2021 года.

Чаще всего покупали гидро- и теплоизоляцию для разных конструкций и сооружений, гибкую черепицу и комплектующие для системы скатной кровли, битумную фасадную черепицу.

Львиная доля покупок совершена с помощью банковских карт: 50% против 35,7% в аналогичном периоде прошлого года. Безналичным способом воспользовались 37,4% (43,4% - в 2021 г.), наличными - 12,4% (20,9% в 2021 г.).

«Ажиотажный спрос обусловлен понятным желанием строителей гарантировано получить материалы и обеспечить ими строительные объекты, выполнив обязательства перед своими клиентами. Возросшая же доля оплат банковскими картами связана с тем, что клиенты доверяют ТСТН как надежному поставщику качественных материалов», - говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров, добавляя, что ТСТН была готова к увеличившийся нагрузке: были сформированы запасы, отработаны сервисы. 

«Несмотря на то, что ажиотажный спрос еще держится, мы понимаем, что клиенты делают закупки и складируют материалы на объектах, ожидая либо рост цен, либо возможный дефицит. Но ситуация уже постепенно возвращается на привычные сезонные показатели. По нашим оценкам, начиная с мая она может измениться в обратную сторону, и мы можем увидеть падение спроса», - резюмирует А. Нестеров.

Читайте также: Онлайн-продажи сети ТЕХНОНИКОЛЬ с начала года выросли на 239%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail