Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи строительных материалов выросли в пять раз
время публикации: 14:05 20 апреля 2022 года
В первом квартале объем онлайн-продаж торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ в денежном выражении показал рекордный рост, в пять раз превысив показатель аналогичного периода 2021 года.
При этом количество заказов выросло в 3 раза. Средний чек составил – 37 000 рублей, что на 60% выше показателей аналогичного периода 2021 года.Чаще всего покупали гидро- и теплоизоляцию для разных конструкций и сооружений, гибкую черепицу и комплектующие для системы скатной кровли, битумную фасадную черепицу.
Львиная доля покупок совершена с помощью банковских карт: 50% против 35,7% в аналогичном периоде прошлого года. Безналичным способом воспользовались 37,4% (43,4% - в 2021 г.), наличными - 12,4% (20,9% в 2021 г.).
«Ажиотажный спрос обусловлен понятным желанием строителей гарантировано получить материалы и обеспечить ими строительные объекты, выполнив обязательства перед своими клиентами. Возросшая же доля оплат банковскими картами связана с тем, что клиенты доверяют ТСТН как надежному поставщику качественных материалов», - говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров, добавляя, что ТСТН была готова к увеличившийся нагрузке: были сформированы запасы, отработаны сервисы.
«Несмотря на то, что ажиотажный спрос еще держится, мы понимаем, что клиенты делают закупки и складируют материалы на объектах, ожидая либо рост цен, либо возможный дефицит. Но ситуация уже постепенно возвращается на привычные сезонные показатели. По нашим оценкам, начиная с мая она может измениться в обратную сторону, и мы можем увидеть падение спроса», - резюмирует А. Нестеров.
Читайте также: Онлайн-продажи сети ТЕХНОНИКОЛЬ с начала года выросли на 239%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 17 октября 2025
17:25, 16 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
16:35, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег