0/5

Лента Новостей

12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%

время публикации: 14:29  04 июня 2020 года
В настоящий момент интернет-сервисы ритейлера для заказа продуктов с доставкой домой доступны в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
X5 Retail Group рассказала о росте продаж через свои онлайн-площадки в мае 2020 года. Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и экспресс-доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в этот период составила 2,37 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 1,7 млрд обеспечил Perekrestok.ru и 673 млн – сервисы экспресс-доставки.

Прирост относительно апрельских показателей (1,7 млрд рублей) составил 40%, при этом продажи Perekrestok.ru выросли на 41%, а экспресс-доставок из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» – на 34,6%.

Онлайн-продажи в Москве и Московской области в мае принесли 3% от общих продаж Х5 в этих регионах. Темпы роста ускорились более чем в 7 раз год к году по сравнению с ростом на 370% в апреле.

В мае количество заказов, доставленных через все онлайн-платформы, входящие в Х5, превысило 714 тыс., из них 350 тыс. заказов – через Perekrestok.ru и 364 тыс. – через сервисы экспресс-доставки. Средний чек составил 4 813 руб. в онлайн-супермаркете и 1 849 руб. – при экспресс-доставке из магазинов у дома и супермаркетов. Сегодня онлайн-супермаркет ежедневного выполняет около 11 тыс. заказов, сервисы экспресс-доставки – 11,5 тыс.

Х5 Retail Group инвестировала в создание инфраструктуры для работы своих онлайн-платформ с 2017 года. Perekrestok.ru начал работу в апреле 2017 в Москве, в конце прошлого года в столице был запущен пилот экспресс-доставки из «Пятёрочки», который был развернут с опережением графика в период пандемии, а в апреле этого года заработал сервис быстрой доставки из «Перекрёстка».

В настоящий момент интернет-сервисы Х5 для заказа продуктов с доставкой домой доступны в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме этого экспресс-доставка из «Пятёрочки» работает в Казани и Краснодаре, а Perekrestok.ru – в Нижнем Новгороде. Три из пяти дарксторов онлайн-супермаркета вышли на положительную EBITDA, новые объекты в Видном и Нижнем Новгороде выйдут на положительную экономику объекта раньше запланированного срока. 

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее – в сегменте доставки продуктов потребителям.

Читайте также: X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail