0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%

Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
время публикации: 14:29  04 июня 2020 года
В настоящий момент интернет-сервисы ритейлера для заказа продуктов с доставкой домой доступны в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
X5 Retail Group рассказала о росте продаж через свои онлайн-площадки в мае 2020 года. Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и экспресс-доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в этот период составила 2,37 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 1,7 млрд обеспечил Perekrestok.ru и 673 млн – сервисы экспресс-доставки.

Прирост относительно апрельских показателей (1,7 млрд рублей) составил 40%, при этом продажи Perekrestok.ru выросли на 41%, а экспресс-доставок из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» – на 34,6%.

Онлайн-продажи в Москве и Московской области в мае принесли 3% от общих продаж Х5 в этих регионах. Темпы роста ускорились более чем в 7 раз год к году по сравнению с ростом на 370% в апреле.

В мае количество заказов, доставленных через все онлайн-платформы, входящие в Х5, превысило 714 тыс., из них 350 тыс. заказов – через Perekrestok.ru и 364 тыс. – через сервисы экспресс-доставки. Средний чек составил 4 813 руб. в онлайн-супермаркете и 1 849 руб. – при экспресс-доставке из магазинов у дома и супермаркетов. Сегодня онлайн-супермаркет ежедневного выполняет около 11 тыс. заказов, сервисы экспресс-доставки – 11,5 тыс.

Х5 Retail Group инвестировала в создание инфраструктуры для работы своих онлайн-платформ с 2017 года. Perekrestok.ru начал работу в апреле 2017 в Москве, в конце прошлого года в столице был запущен пилот экспресс-доставки из «Пятёрочки», который был развернут с опережением графика в период пандемии, а в апреле этого года заработал сервис быстрой доставки из «Перекрёстка».

В настоящий момент интернет-сервисы Х5 для заказа продуктов с доставкой домой доступны в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме этого экспресс-доставка из «Пятёрочки» работает в Казани и Краснодаре, а Perekrestok.ru – в Нижнем Новгороде. Три из пяти дарксторов онлайн-супермаркета вышли на положительную EBITDA, новые объекты в Видном и Нижнем Новгороде выйдут на положительную экономику объекта раньше запланированного срока. 

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее – в сегменте доставки продуктов потребителям.

Читайте также: X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail