0/5

Лента Новостей

14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams

время публикации: 11:35  26 января 2021 года
Cеть универмагов Debenhams закроется и перейдет полностью в онлайн после покупки ритейлером Boohoo. Об этом говорится на сайте британской компании-покупателя.
Boohoo приобрел все принадлежащие Debenhams права на интеллектуальную собственность (в том числе данные покупателей, часть контактов и связанную бизнес-информацию) за £55 млн (примерно $75 млн).

Покупатель планирует перезапустить интернет-магазин Debenhams в первом квартале 2022 года, чтобы расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

О том, что сеть Debenhams, где работают более 12 тыс. человек, оказалась на грани закрытия, сообщалось в начале декабря. Тогда отмечалось, что универмаги столкнулись с серьезными финансовыми проблемами из-за ухода крупнейших арендаторов, в том числе магазинов Arcadia Fashion Group, которые сильно пострадали из-пандемии.

Компания FRP Advisory, которая специализируется на реструктуризации бизнеса, сообщала, что если в ближайшее время не будет найден покупатель на Debenhams, то сеть придется закрыть.

Все магазины Debenhams в Великобритании будут навсегда закрыты в рамках продажи своего бренда и веб-сайта интернет-магазину Boohoo, сообщил Reuters Джефф Роули, партнер FRP Advisory.

Он объяснил: «Я ожидаю, что соглашение с Boohoo создаст некоторые возможности для трудоустройства [бывших сотрудников сети]. Мы сожалеем, что это соглашение не защищает рабочие места сотрудников Debenhams после закрытия».

Debenhams — сеть универмагов в Британии, основанная в 1778 году. У сети было 124 магазина по всей территории страны. В 2009 году британские универмаги вновь появились в России. Последний универмаг в Москве закрылся в ТЦ «Авиапарк» в августе 2017 года.

Boohoo — мультибрендовый интернет-магазин одежды, который насчитывает 17 млн клиентов по всему миру. Компания владеет брендами PrettyLittleThing и NastyGal, MissPap, Karren Millen, Coast, Warehouse и Oasis.

Источник: РБК

Читайте также:
8 британских универмагов, которых больше нет   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail