Лента Новостей
Все новости →Онлайн-сервис Carl начал продажи автомобилей через интернет

время публикации: 17:40 30 апреля 2020 года
Carl уже подключил к платформе 29 дилерских центров.
Автомобильный маркетплейс Carl запустил сервис по продаже машин онлайн. Об этом рассказал представитель компании. На сайте можно заказать автомобиль на тест-драйв, оформить документы для покупки, произвести полную оплату машины или внести предоплату.Представитель площадки отметил, что Carl уже подключил к платформе 29 дилерских центров: Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Lexus, Volkswagen, Peugeot, Nissan, Citroen, Subaru, Tesla и другие.
До сих пор продажи автомобилей через интернет в России практически не велись. Дилеры позволяли в онлайн-режиме только внести предоплату и забронировать автомобиль.
Отмечается, что комиссии за эквайринг при онлайн-платежах, как правило, составляют 3–4% от суммы транзакции. При цене машины от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей получается накладно.
По словам источника, близкого к одному из организаторов проекта по дистанционной продаже авто, Carl договорился об эквайринге с платежным сервисом CloudPayments, комиссия которого составляет около 1%. Договоренности с Carl есть, подтвердил представитель CloudPayments, комментировать условия сотрудничества он не стал.
Источник: Ведомости
Читайте также: Выдача автокредитов в первом квартале выросла на 24%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 04 апреля 2025
11:05, 04 апреля 2025
19:55, 03 апреля 2025
16:10, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции