0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» меняет название

время публикации: 13:28  25 августа 2020 года
Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» переименовали в «Перекрёсток Впрок», что точно отражает миссию большой закупки, которую поддерживает площадка.
Perekrestok.ru расширяет клиентское предложение под новым брендом «Перекрёсток Впрок», подчеркивая миссию сервиса – большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам. Потребитель уже может сделать заказ весом до полтонны на основе ассортимента в 40 тысяч позиций, при этом пользуясь всеми преимуществами онлайн-покупок.

Доставка «Перекрёсток Впрок» осуществляется в день заказа или на следующий день из дарксторов. Таких складов сейчас пять: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде; 3 тыс. рублей — в Туле, Рязани и Твери; 2,5 тыс. рублей — в Великом Новгороде.

Средний чек по итогам второго квартала достиг значения 4587 рублей. Средний вес заказа сегодня составляет 30-35 кг. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций. В мобильном приложении «Перекрёсток Впрок» будут действовать акции программы лояльности «Клуб Перекрёсток», а также опции бесконтактной доставки и доставки для пенсионеров.

«Новое название «Перекрёсток Впрок» точно отражает нашу миссию большой закупки. Развитие в сторону онлайн-гипермаркета — закономерный этап эволюции этой модели.

Мы постоянно расширяем ассортимент и продолжим это делать, в том числе за счёт позиций, которые завозим под конкретные заказы покупателей, например, профессиональные корма для животных или морепродукты.

Наша цель — обеспечить клиентов всем необходимым на одной площадке, чтобы им не нужно было самим ездить за покупками и потом нести тяжёлые пакеты до дома. При этом мы сохраняем доступные цены как в гипермаркете.

"Перекрёсток Впрок" придерживается строгих правил хранения товаров в дарксторах, где для разных категорий продуктов предусмотрены зоны с необходимым температурным режимом, что позволяет обеспечить максимальную свежесть продуктов. Наш приоритет — удобство клиента и высокий уровень сервиса», — рассказал управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» Леонид Довладбегян.

Онлайн-магазин Perekrestok.ru был запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года он выделен в самостоятельную бизнес-единицу, что позволило приобрести операционную самостоятельность, в частности, делать закупки, формировать дополнительный в сравнении с офлайн-сетью ассортимент и формировать собственную ценовую политику.

Наряду с онлайн-гипермаркетом «Перекрёсток Впрок» покупателям доступен сервис быстрой доставки в пределах 60 минут с помощью «Перекресток.Быстро», где товары доставляются из ассортимента и по ценам ближайшего супермаркета.

Читайте также: «Перекрёсток» начал принимать батарейки на переработку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail