0/5

Лента Новостей

14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» меняет название

время публикации: 13:28  25 августа 2020 года
Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» переименовали в «Перекрёсток Впрок», что точно отражает миссию большой закупки, которую поддерживает площадка.
Perekrestok.ru расширяет клиентское предложение под новым брендом «Перекрёсток Впрок», подчеркивая миссию сервиса – большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам. Потребитель уже может сделать заказ весом до полтонны на основе ассортимента в 40 тысяч позиций, при этом пользуясь всеми преимуществами онлайн-покупок.

Доставка «Перекрёсток Впрок» осуществляется в день заказа или на следующий день из дарксторов. Таких складов сейчас пять: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде; 3 тыс. рублей — в Туле, Рязани и Твери; 2,5 тыс. рублей — в Великом Новгороде.

Средний чек по итогам второго квартала достиг значения 4587 рублей. Средний вес заказа сегодня составляет 30-35 кг. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций. В мобильном приложении «Перекрёсток Впрок» будут действовать акции программы лояльности «Клуб Перекрёсток», а также опции бесконтактной доставки и доставки для пенсионеров.

«Новое название «Перекрёсток Впрок» точно отражает нашу миссию большой закупки. Развитие в сторону онлайн-гипермаркета — закономерный этап эволюции этой модели.

Мы постоянно расширяем ассортимент и продолжим это делать, в том числе за счёт позиций, которые завозим под конкретные заказы покупателей, например, профессиональные корма для животных или морепродукты.

Наша цель — обеспечить клиентов всем необходимым на одной площадке, чтобы им не нужно было самим ездить за покупками и потом нести тяжёлые пакеты до дома. При этом мы сохраняем доступные цены как в гипермаркете.

"Перекрёсток Впрок" придерживается строгих правил хранения товаров в дарксторах, где для разных категорий продуктов предусмотрены зоны с необходимым температурным режимом, что позволяет обеспечить максимальную свежесть продуктов. Наш приоритет — удобство клиента и высокий уровень сервиса», — рассказал управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» Леонид Довладбегян.

Онлайн-магазин Perekrestok.ru был запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года он выделен в самостоятельную бизнес-единицу, что позволило приобрести операционную самостоятельность, в частности, делать закупки, формировать дополнительный в сравнении с офлайн-сетью ассортимент и формировать собственную ценовую политику.

Наряду с онлайн-гипермаркетом «Перекрёсток Впрок» покупателям доступен сервис быстрой доставки в пределах 60 минут с помощью «Перекресток.Быстро», где товары доставляются из ассортимента и по ценам ближайшего супермаркета.

Читайте также: «Перекрёсток» начал принимать батарейки на переработку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail