0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Онлайн-торговля обеспечила СДЭК значительный прирост выручки в 2023 году

Онлайн-торговля обеспечила СДЭК значительный прирост выручки в 2023 году
время публикации: 15:45  21 декабря 2023 года
В 2023 году СДЭК доставил 110 млн отправлений — на 128% больше, чем в 2022 году. Общая выручка сети составила более 70 млрд рублей, увеличившись на 143% относительно 2022 года.
Особенно заметен прирост по сегменту интернет-магазинов (+142% относительно 2022 года). Интересно, что сегмент C2C растет активнее остальных — динамика прироста опережает корпоративный сектор на 3%, а рост за три года — с 2021 по 2023 — равен 220% (+145% относительно 2022 года), что коррелирует с увеличением аудитории сервиса (+16% до 9,1 млн человек). За год количество накладных выросло на 127%, а средний чек увеличился на 112%, что составило 645 рублей.

На рынки СНГ пришлось 8% от всей выручки CDEK, а прирост к 2022 году составил 100%. Выручка международного B2B-направления выросла почти в три раза (+183%).

В 2023 году число складов СДЭК Фулфилмент по всему миру выросло на 44% и достигло 26. Услуга доступна клиентам в 8 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Китай, Италия, Армения, Азербайджан и Турция.

В России СДЭК Фулфилмент работает в 18 городах, а выручка проекта в 2023 году выросла в три раза. За год были реализованы интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России, Казахстане и Турции, а также с популярными CRM и CMS-системами.

В мае 2023 года СДЭК заключил крупнейшую сделку на рынке московской логистики за всю историю рынка коммерческой недвижимости. Компания арендовала в индустриальном парке «PNK парк МКАД-М4» на юге Москвы 89 тыс. кв. метров площади, обеспечив себе стратегический запас развития бизнеса на ближайшие 7-10 лет.

После переезда объем обрабатываемых грузов вырос на 30-40%, что равно, в среднем, до 2 млн посылок в неделю. Расширение площади склада позволило также сократить время на сортировку посылок до 10 кг на 60-70% и запустить полноценный процесс автоматизации обработки доставок. Весь путь посылки от адреса в Москве до выхода со склада занимает 5-10 часов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail