0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Онлайн-торговля обеспечила СДЭК значительный прирост выручки в 2023 году

Онлайн-торговля обеспечила СДЭК значительный прирост выручки в 2023 году
время публикации: 15:45  21 декабря 2023 года
В 2023 году СДЭК доставил 110 млн отправлений — на 128% больше, чем в 2022 году. Общая выручка сети составила более 70 млрд рублей, увеличившись на 143% относительно 2022 года.
Особенно заметен прирост по сегменту интернет-магазинов (+142% относительно 2022 года). Интересно, что сегмент C2C растет активнее остальных — динамика прироста опережает корпоративный сектор на 3%, а рост за три года — с 2021 по 2023 — равен 220% (+145% относительно 2022 года), что коррелирует с увеличением аудитории сервиса (+16% до 9,1 млн человек). За год количество накладных выросло на 127%, а средний чек увеличился на 112%, что составило 645 рублей.

На рынки СНГ пришлось 8% от всей выручки CDEK, а прирост к 2022 году составил 100%. Выручка международного B2B-направления выросла почти в три раза (+183%).

В 2023 году число складов СДЭК Фулфилмент по всему миру выросло на 44% и достигло 26. Услуга доступна клиентам в 8 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Китай, Италия, Армения, Азербайджан и Турция.

В России СДЭК Фулфилмент работает в 18 городах, а выручка проекта в 2023 году выросла в три раза. За год были реализованы интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России, Казахстане и Турции, а также с популярными CRM и CMS-системами.

В мае 2023 года СДЭК заключил крупнейшую сделку на рынке московской логистики за всю историю рынка коммерческой недвижимости. Компания арендовала в индустриальном парке «PNK парк МКАД-М4» на юге Москвы 89 тыс. кв. метров площади, обеспечив себе стратегический запас развития бизнеса на ближайшие 7-10 лет.

После переезда объем обрабатываемых грузов вырос на 30-40%, что равно, в среднем, до 2 млн посылок в неделю. Расширение площади склада позволило также сократить время на сортировку посылок до 10 кг на 60-70% и запустить полноценный процесс автоматизации обработки доставок. Весь путь посылки от адреса в Москве до выхода со склада занимает 5-10 часов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail