0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Онлайн-торговля обеспечила СДЭК значительный прирост выручки в 2023 году

Онлайн-торговля обеспечила СДЭК значительный прирост выручки в 2023 году
время публикации: 15:45  21 декабря 2023 года
В 2023 году СДЭК доставил 110 млн отправлений — на 128% больше, чем в 2022 году. Общая выручка сети составила более 70 млрд рублей, увеличившись на 143% относительно 2022 года.
Особенно заметен прирост по сегменту интернет-магазинов (+142% относительно 2022 года). Интересно, что сегмент C2C растет активнее остальных — динамика прироста опережает корпоративный сектор на 3%, а рост за три года — с 2021 по 2023 — равен 220% (+145% относительно 2022 года), что коррелирует с увеличением аудитории сервиса (+16% до 9,1 млн человек). За год количество накладных выросло на 127%, а средний чек увеличился на 112%, что составило 645 рублей.

На рынки СНГ пришлось 8% от всей выручки CDEK, а прирост к 2022 году составил 100%. Выручка международного B2B-направления выросла почти в три раза (+183%).

В 2023 году число складов СДЭК Фулфилмент по всему миру выросло на 44% и достигло 26. Услуга доступна клиентам в 8 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Китай, Италия, Армения, Азербайджан и Турция.

В России СДЭК Фулфилмент работает в 18 городах, а выручка проекта в 2023 году выросла в три раза. За год были реализованы интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России, Казахстане и Турции, а также с популярными CRM и CMS-системами.

В мае 2023 года СДЭК заключил крупнейшую сделку на рынке московской логистики за всю историю рынка коммерческой недвижимости. Компания арендовала в индустриальном парке «PNK парк МКАД-М4» на юге Москвы 89 тыс. кв. метров площади, обеспечив себе стратегический запас развития бизнеса на ближайшие 7-10 лет.

После переезда объем обрабатываемых грузов вырос на 30-40%, что равно, в среднем, до 2 млн посылок в неделю. Расширение площади склада позволило также сократить время на сортировку посылок до 10 кг на 60-70% и запустить полноценный процесс автоматизации обработки доставок. Весь путь посылки от адреса в Москве до выхода со склада занимает 5-10 часов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail