0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Онлайн-заказы безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020

время публикации: 16:35  16 июня 2021 года
Россияне заказали безалкогольного пива на 30% больше во вторую неделю июня, чем в первую неделю месяца, а количество заказанных бутылок и банок пива увеличилось на 42%, следует из данных сервиса доставки продуктов igooods.
В Москве онлайн-заказы выросли на 29%, а в банках на 56%; в Петербурге на 25% и 34% соответственно. Одна из возможных причин роста - начало чемпионата Европы по футболу.

В 2020 г.  такого всплеска на второй неделе июне не было - количество заказов банок и бутылок было на одном уровне в течение всего июня.

В среднем россияне заказывают по 3 банки безалкогольного пива в составе одного заказа. Петербуржцам больше нравится пить светлое – оно присутствует в 95% всех заказов*. Самый популярный вкус у россиян в категории безалкогольного фруктового пива и пивных напитков – грейпфрут: на него приходится более половины всех покупок. Следом по популярности идут вкусы лайма и мяты, а также лимона и малины. Реже всего приобретают напитки со вкусом огурца, апельсина и винограда.

«Во всем мире пиво - традиционный атрибут футбольных соревнований, поэтому чемпионат Европы по футболу мог стать катализатором заказов безалкогольное пива. Мы видим, что пандемия и ограничительные меры перестроили привычки россиян в отношении покупки алкоголя. Одна из гипотез - россияне хотели заменить привычные алкогольные напитки, которые можно было купить только офлайн.

Аналитика показывает, что после снятия ограничительных мер спрос на онлайн-доставку безалкогольного пива остался на высоком уровне, а всплески интереса происходят ближе к праздникам и важным датам» - говорит директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.

Чаще всего безалкогольные напитки онлайн покупают в Санкт-Петербурге и Москве: на столицы приходится более 80% всех заказов. В Москве чаще покупают безалкогольное пиво и пивные напитки большими объемами. Самые крупные партии -  по 100-120 штук в одном заказе. ТОП-5 городов по количеству онлайн-заказов безалкогольного пива и пивных напитков замыкают: Сургут, Тула и Тверь. Меньше всего интереса к безалкогольному пиву проявляют жители Владикавказа, Ханты-Мансийска и Великого Новгорода.

«Популярность безалкогольного пива связана с несколькими факторами: это и растущий тренд на здоровый образ жизни, и доступность категории через дистанционный формат, который ценят клиенты за его удобство. Кроме этого, увеличение числа брендов и разнообразие вкусов безалкогольного пива делает его более привлекательным для потребителей», - объясняет Андрей Губка, председатель совета российской Ассоциации производителей пива.

- В России запрещена дистанционная продажа алкогольной продукции, но по заказам безалкогольного пива мы видим, что услуга востребована среди потребителей.  Клиенты получают доставку качественной пивоваренной продукции от известных брендов. Ассоциация выступает за разрешение продажи слабоалкогольной пивоваренной продукции через дистанционные форматы. Эта мера при соблюдении всех правил продажи, действующих для офлайн магазинов, станет позитивным стимулом для отрасли и приведет к сокращению «теневого рынка» онлайн-заказов алкогольной продукции».

Читайте также:
Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail