0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оператор OFD.ru провел ребрендинг

время публикации: 14:45  03 сентября 2018 года
Изменения коснулись позиционирования на рынке, цветового решения, оформления логотипа.
Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля.

Фирменный знак выполнен с помощью лаконичной и простой типографики, включающей в себя основной символ — греческую букву омега в строчном написании. Логотип отражает новую концепцию бренда OFD.ru – простые решения 54-ФЗ.  Омега — символ движения по спирали, развития и динамики, свойственный любому виду бизнеса. Еще одна ассоциация знака — подкова, древний символ счастья, накопления, преумножения и процветания. OFD.ru помогает бизнесу быть прозрачным и успешным благодаря своим продуктам и сервисам.  Также логотип символизирует четкое направление и точное попадание в цель, достижение конкретного результата. OFD.ru всегда попадает в цель как в отношении продукта, так и в отношении сервиса.

«В ходе нашего анализа рынка было замечено, что операторы фискальных данных чаще всего выбирают сине-зеленую цветовую гамму. Однако идея использовать эти цвета одновременно пришла сразу к десятку компаний, сделав их практически не отличимыми для клиента, - рассказал Антон Румянцев, директор OFD.ru. - Мы остановили свой выбор на ярко-красном цвете, который символизирует лидерство на рынке, энергию, инновационность и любовь к клиенту. Второй цвет – белый – символизирует чистоту, простоту и честность всех процессов, которые гарантирует бизнесу OFD.ru. Третий цвет – классический черный, привычный в деловом сообществе».

Основой нового визуального стиля стали минималистичные плоские тематические иллюстрации, которые легко воспринимаются клиентами и партнерами компании.  Главными элементами иллюстраций являются плавные формы и яркие цвета, которые выгодно подчеркивают основной цвет логотипа.

Программа ребрендинга рассчитана до конца 2018 года. Она началась со смены символики во внутренних коммуникациях и рекламно-маркетинговых материалах. Далее был обновлен дизайн официального сайта и представительств компании в социальных сетях. Завершится ребрендинг обновлением интерфейсов личного кабинета клиента и партнера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.