0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Оператор OFD.ru провел ребрендинг

время публикации: 14:45  03 сентября 2018 года
Изменения коснулись позиционирования на рынке, цветового решения, оформления логотипа.
Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля.

Фирменный знак выполнен с помощью лаконичной и простой типографики, включающей в себя основной символ — греческую букву омега в строчном написании. Логотип отражает новую концепцию бренда OFD.ru – простые решения 54-ФЗ.  Омега — символ движения по спирали, развития и динамики, свойственный любому виду бизнеса. Еще одна ассоциация знака — подкова, древний символ счастья, накопления, преумножения и процветания. OFD.ru помогает бизнесу быть прозрачным и успешным благодаря своим продуктам и сервисам.  Также логотип символизирует четкое направление и точное попадание в цель, достижение конкретного результата. OFD.ru всегда попадает в цель как в отношении продукта, так и в отношении сервиса.

«В ходе нашего анализа рынка было замечено, что операторы фискальных данных чаще всего выбирают сине-зеленую цветовую гамму. Однако идея использовать эти цвета одновременно пришла сразу к десятку компаний, сделав их практически не отличимыми для клиента, - рассказал Антон Румянцев, директор OFD.ru. - Мы остановили свой выбор на ярко-красном цвете, который символизирует лидерство на рынке, энергию, инновационность и любовь к клиенту. Второй цвет – белый – символизирует чистоту, простоту и честность всех процессов, которые гарантирует бизнесу OFD.ru. Третий цвет – классический черный, привычный в деловом сообществе».

Основой нового визуального стиля стали минималистичные плоские тематические иллюстрации, которые легко воспринимаются клиентами и партнерами компании.  Главными элементами иллюстраций являются плавные формы и яркие цвета, которые выгодно подчеркивают основной цвет логотипа.

Программа ребрендинга рассчитана до конца 2018 года. Она началась со смены символики во внутренних коммуникациях и рекламно-маркетинговых материалах. Далее был обновлен дизайн официального сайта и представительств компании в социальных сетях. Завершится ребрендинг обновлением интерфейсов личного кабинета клиента и партнера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.