0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта

время публикации: 17:00  30 ноября 2021 года
Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование объемов онлайн-продаж контрафактной спортивной обуви.
По большинству брендов, количество образцов с признаками контрафакта (отсутствующей маркировкой на русском языке) было в диапазоне 0-5% от доставленных. В случае с Nike данная величина составила 25%.

«Многие бренды реализуют различные собственные кампании по борьбе с контрафактом, поскольку государство предоставило им для этого массу правовых и технических возможностей, вплоть до блокировки ресурсов нарушителей, – отмечает Олег Павлов, председатель ОПИ.

– Однако, очевидно, что усилий Nike в данном направлении недостаточно. К чему приводит использование контрафактной обуви мы можем видеть из жалоб и фотографий потребителей – речь идет не только о финансовых потерях, но и о причинении вреда здоровью».

Мониторинг проводился путем тестовых закупок на сайтах популярных интернет-магазинов и агрегаторов с последующей проверкой продукции на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности».

Исследованием была охвачена обувь таких популярных брендов как Adidas, Asics, New Balance, Nike, Reebok, Puma, Skechers. Всего было произведено более 140 закупок.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail