0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Оплачивать покупки частями в основном предпочитают женщины до 34 лет

Оплачивать покупки частями в основном предпочитают женщины до 34 лет
время публикации: 16:35  09 июня 2022 года
BNPL-сервис (buy-now-pay-later) «Долями» составил первый портрет российского покупателя, предпочитающего оплачивать покупки частями.
Анализ проводился на основе обезличенных данных более 500 тысяч пользователей, зарегистрированных в сервисе, за период с 1 января по 31 мая 2022 года. Общий объем покупок с помощью BNPL-сервиса к настоящему времени превысил 1,5 млрд рублей.

Кто оплачивает покупки долями

В России чаще всего оплатой покупок частями пользуются женщины. В 2022 году их доля составляет 63% от общего числа клиентов сервиса.

Оплата частями наиболее популярна среди людей в возрасте 25—34 лет — 44% клиентов. Треть клиентов BNPL-сервиса — это люди в возрасте 18—25 лет, 20% — 34—44 года.

Оплачивать покупки частями в основном предпочитают женщины до 34 лет

49% клиентов Долями — это семейные люди. 42% пользователей сервиса никогда не состояли в браке. Более чем у 35% клиентов есть один ребенок, у 5% — двое детей или больше.

Более половины покупателей, использующих растянутую во времени оплату покупок, имеют высшее образование. При этом доход 49% клиентов выше среднего по стране уровня.

Большинство пользователей BNPL-сервиса не пользуются кредитными продуктами: кредиты оформлены у 3% пользователей Долями, кредитные карты — у 35%.

Оплата покупок частями наиболее популярна среди жителей Москвы. Их доля составляет 15% от общего числа пользователей Долями. В топ-10 регионов России, жители которых чаще всего пользуются BNPL-сервисом, также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Самарская область, Башкортостан, Челябинская, Свердловская, Нижегородская области, Краснодарский край и Новосибирская область.

Как покупают

Чаще всего оплатой частями пользуются для покупки одежды и обуви — на эти категории приходится 37% и 22% соответственно от общего объема покупок с помощью Долями в 2022 году. К наиболее популярным категориям также относятся косметика и парфюмерия — 11% — и детские товары — 9%.
 
Доля повторных покупок с помощью BNPL-сервиса в 2022 году в среднем составляет 52%. Показатель ежемесячно растет — от 50% в январе до 57% в мае.

При этом 42% пользователей сервиса оплачивают полную стоимость покупки досрочно.

Арсен Ляметов, руководитель бизнес-линии и команды Долями:

«Как показали результаты исследования, наибольшую популярность BNPL-сервисы приобрели среди молодых людей. Это представители нового поколения, привыкшие получать услугу за пару кликов, без заполнения бумажек. Многие из них не готовы пользоваться кредитными продуктами или не имели такого опыта ранее. При этом в большинстве случаев пользователи BNPL-сервиса — это люди с уже стабильным доходом, которые могут позволить себе оплатить всю стоимость покупки сразу.

Поэтому оплата частями становится для них не только финансово, но и психологически более комфортным инструментом, позволяющим не откладывать покупку желаемого товара, а сразу получить приятные эмоции».

BNPL-сервис «Долями» был запущен Тинькофф в апреле 2021 года. Он позволяет разделить стоимость покупки на четыре части без процентов и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты.

Читайте также: АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail