0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

OR GROUP сменила тикер на Московской бирже

время публикации: 09:55  26 марта 2021 года
OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») обновила тикер на Московской бирже. Новый тикер эмитента акций — ORUP.
Смена тикера — следующий этап реализации масштабной программы по ребрендингу, которую компания реализует с ноября 2020 года. Ранее, в начале марта, Группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР».

В ближайшее время сменит название и головная компания группы — ПАО «ОР».

26 ноября Совет директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга Группы. Компания вышла за рамки fashion-сегмента и позиционирует себя в качестве универсального ритейлера, развивающего торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. Чтобы закрепить в восприятии бизнес- и инвест-сообщества новое позиционирование, компания отказалась от слова «обувь» в наименовании Группы и эмитента облигаций, а также сменила тикер OBUV, который ассоциировался прежде всего с обувным рынком.

«Наша стратегия на ближайшие годы предполагает активное развитие новых направлений, маркетплейса, онлайн-торговли и дополнительных сервисов. Мы вышли на новые перспективные рынки, поэтому ожидаем роста объемов бизнеса и финансовых показателей, что положительно повлияет на стоимость компании, — комментирует Антон Титов, директор OR GROUP. — Предварительные операционные результаты февраля подтверждают верность выбранной стратегии: оборот нашей компании (GMV) вырос на 22%, доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru достигла 28,6%».

По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), объем российского рынка онлайн-торговли в 2020 вырос на 58,5% и составил более 3,2 трлн рублей. В 2021 году, по прогнозам Ассоциации, объем рынка году превысит 3,7 трлн рублей. Онлайн-торговля стремительно проникает в регионы, и в дальнейшем рынок будет расти прежде всего за счет включения все большего числа малых городов и населенных пунктов и вовлечения более старшей аудитории в онлайн-покупки.

«Наша компания, имеющая широкую представленность в малых городах и работающая с более консервативными покупателями, станет одним из бенефициаров роста российского рынка электронной коммерции», — дополнил Антон Титов.

Читайте также:
Оборот OR GROUP в феврале вырос на 22%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail