0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Oriflame: обысков в московском офисе не было

время публикации: 17:51  27 апреля 2017 года
Теги: Oriflame
В косметической компании Oriflame опровергли обыски, которые якобы проводились в московском офисе сегодня, 27 апреля. Как передает корреспондент RNS, офис работает в штатном режиме: здесь много посетителей, включая детей. 

Ранее источники «Интерфакс» сообщили о том, что в офисе и производственном комплексе Oriflame проводятся обыски. «Следственно-оперативные мероприятия проходят в рамках уголовного дела, которое расследуют следственные органы ГУ МВД России по Москве по ч. 4 статьи 159 УК РФ», — сказал собеседник агентства.

Обыски в офисе Oriflame уже проводились в апреле прошлого года. Источник «Ведомостей» рассказал, что сотрудники ФСБ проверяли документы в офисе косметической компании на ул. Усачева, 37, стр. 1. У следователей появилась новая информация по делу о неуплате российской дочки Oriflame - "Орифлейм косметикс" - налога на прибыль несколько лет назад. 

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), в 2013-2014 гг. Oriflame занижала сумму своих доходов и перечисляла фактическую прибыль под видом лицензионных платежей в адрес нидерландской компании Oriflame Cosmetics В. V. 

"Орифлейм косметикс" подавала два иск к ФНС, в одном из которых она оспаривала уплату НДС и пени на 530 млн рублей, а в другом - доначисление 580 млн рублей налогов. В связи с каким из исков проводилась проверка, источник не сообщил. В обоих случаях суды выносили решения в пользу налоговиков.