0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Основатель Cofix запустил сеть магазинов орехов и сухофруктов в РФ

время публикации: 12:25  16 мая 2022 года
Основатель кофейни Cofix Ави Кац запускает в России сеть бакалейных лавок по продаже орехов и сухофруктов «Щелкунчик».
В Москве уже работают первые магазины сети. Эксперты считают, что развитию франшизы могут помешать высокая цена и конкуренция на рынке.

Компания «Фудстор», основной владелец которой израильская «Би смарт трейд» основателя Сofix Ави Каца, запускает в России сеть магазинов «Щелкунчик» по продаже орехов, сухофруктов и сладостей. Соответствующий товарный знак зарегистрирован в декабре 2021 года.

Первые две бакалейные лавки «Щелкунчик» уже работают в Марьиной Роще и у метро «Водный стадион». 

Компания нацелена ежегодно открывать в России около 30-40 магазинов площадью от 50 до 80 кв.м., расширяя сеть с помощью франчайзи. Размер инвестиций составляет 8 млн рублей, 2 из которых — паушальный платёж.

Планируемый срок окупаемости проекта при ежемесячном обороте от 3 млн рублей — один год, а чистая прибыль в месяц составит от 700 000 рублей.

За развитие франшизы «Щелкунчик» на территории России будет отвечать ООО «ФУДСТОР», одним из учредителей которого является израильская БИ СМАРТ ТРЕЙД ЛТД, берущая на себя реализацию концепции и технологическое оснащение. 

Ключевым поставщиком продукции для магазина станет импортёр орехов и сухофруктов — компания Delight Season, имеющая собственные плантации, производства, склады и контракты с ведущими производителями отрасли. 

«"Щелкунчик" — это формат магазинов, не имеющий аналогов в российском ритейле. В нём нам удалось объединить модели рыночных лавок и корнеров с сетевыми условиями, предполагающими продуманный дизайн, брендинг, производственные и торговые процессы», — комментирует основатель Ави Кац.

Читайте также: Новая кофейня Cofix формата shop-in-shop открылась в «М.Видео»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail