0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Основатель Cofix запустил сеть магазинов орехов и сухофруктов в РФ

время публикации: 12:25  16 мая 2022 года
Основатель кофейни Cofix Ави Кац запускает в России сеть бакалейных лавок по продаже орехов и сухофруктов «Щелкунчик».
В Москве уже работают первые магазины сети. Эксперты считают, что развитию франшизы могут помешать высокая цена и конкуренция на рынке.

Компания «Фудстор», основной владелец которой израильская «Би смарт трейд» основателя Сofix Ави Каца, запускает в России сеть магазинов «Щелкунчик» по продаже орехов, сухофруктов и сладостей. Соответствующий товарный знак зарегистрирован в декабре 2021 года.

Первые две бакалейные лавки «Щелкунчик» уже работают в Марьиной Роще и у метро «Водный стадион». 

Компания нацелена ежегодно открывать в России около 30-40 магазинов площадью от 50 до 80 кв.м., расширяя сеть с помощью франчайзи. Размер инвестиций составляет 8 млн рублей, 2 из которых — паушальный платёж.

Планируемый срок окупаемости проекта при ежемесячном обороте от 3 млн рублей — один год, а чистая прибыль в месяц составит от 700 000 рублей.

За развитие франшизы «Щелкунчик» на территории России будет отвечать ООО «ФУДСТОР», одним из учредителей которого является израильская БИ СМАРТ ТРЕЙД ЛТД, берущая на себя реализацию концепции и технологическое оснащение. 

Ключевым поставщиком продукции для магазина станет импортёр орехов и сухофруктов — компания Delight Season, имеющая собственные плантации, производства, склады и контракты с ведущими производителями отрасли. 

«"Щелкунчик" — это формат магазинов, не имеющий аналогов в российском ритейле. В нём нам удалось объединить модели рыночных лавок и корнеров с сетевыми условиями, предполагающими продуманный дизайн, брендинг, производственные и торговые процессы», — комментирует основатель Ави Кац.

Читайте также: Новая кофейня Cofix формата shop-in-shop открылась в «М.Видео»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail