0/5

Лента Новостей

09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Основатель IKEA учит экономии с помощью клона Flappy Bird

время публикации: 13:02  25 июля 2014 года
Теги: игры, игры
Шведский банк Ikano, принадлежащий миллиардеру и основателю IKEA Ингвару Кампраду, запустил компьютерную игру, в которой вкладчики могут посоревноваться в экономности. Об этом пишет Bloomberg.

Ikano Bank пообещал 100 тыс. крон ($14,625 тыс.) в виде депозитов победителю игры Flappy Saver, наказывающей игроков за излишнюю расточительность. В игре — клоне популярного мобильного приложения Flappy Bird – пользователю необходимо преодолеть барьеры в виде разного рода магазинов — ювелирных, обувных и прочих. Цель игры — набрать максимальное количество очков и сохранить сбережения в летающей свинье-копилке.

Банк запустил «кампанию по экономности» на фоне высокой конкуренции шведских банков за вклады населения. Конкуренция растёт из-за строгих правил финансирования банков в стране.