0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Основатель Papa John`s пытается продать свою долю в сети пиццерий

время публикации: 15:45  08 мая 2019 года
Джон Шнатте обратился за помощью к финансовым консультантам.
О желании Шнаттера продать свою долю в Papa John`s сообщила Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). По условиям соглашения, срок его полномочий как главы совета директоров истек на прошлой неделе, Шнаттер не добивался переизбрания. Теперь у него нет официальной должности в компании.

В феврале Шнаттер инвестировал в сеть $200 млн и назначил Джеффри Смита новым председателем совета директоров. Стараясь восстановить имидж Papa John`s, он пригласил в состав совета звезду баскетбола Шакила О’Нила. Как сообщает CNBC, Шнаттер хочет сделать его лицом бренда Papa John`s.

В декабре 2017 года Джона Шнаттера исключили с поста гендиректора компании после расистского скандала. Шнаттер раскритиковал игроков Национальной футбольной лигой (NFL), которые в знак протеста вставали на одно колено под звуки американского, чтобы привлечь внимание к притеснению темнокожего населения США. Он заявил, что такие жесты бьют по бизнесу, из-за них падают просмотры матчей и, соответственно, продажи пиццы.

Papa John`s занимает 15 место в списке крупнейших сетей фаст-фуда в мире. В первой пятерке находятся Subway, McDonald’s, Starbuсks, KFC и Burgerking. Выше остальных пиццерий в рейтинге находится Pizza Hut — 6-е место. 

Читайте также:
Основатель Papa John's после отставки подал в суд на компанию
Основатель Papa John's ушел из компании после расистского скандала
Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: IncRussia