0/5

Лента Новостей

10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»
время публикации: 17:50  03 мая 2023 года
«Детский мир» накануне сообщил о том, что консорциум инвесторов, который возглавляет Алексей Зуев, основатель сети магазинов «Кораблик», купил 20% акций у бывшего гендиректора золотодобывающей компании «Полюс» Павла Грачева и ее экс-финдиректора Михаила Стискина.
В итоге, по данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается. Но ранее свою долю в этой сети продал управляющий партнер фонда Altus Capital Дмитрий Кленов, который владел как раз около 10% акций.

Алексей Зуев прокомментировал «Ведомостям» покупку, объяснив ее романтическими причинами: «начинал
В России разрабатываются меры поддержки производителей детских товаров
Маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176% по итогам первого квартала 2023 года
 там свою карьеру» (свой комментарий он передал через представителя). Зуев также не называет имена членов консорциума, говоря лишь, что это непубличные люди. Он считает «Детский мир» сильной компанией и готов участвовать в стратегическом планировании ее развития. 

«В ближайших планах – заняться дальнейшим расширением онлайн- и офлайн-каналов продаж, лидерством по ценам, увеличением доли уникального ассортимента. Я обладаю многолетней экспертизой в этой отрасли, уверен, этот опыт может быть полезен для «Детского мира», – отметил Зуев. 

Стоимость сделки не раскрывается. По словам источника «Ведомостей», близкого к одной из сторон сделки, «цена была рыночной». Аналитик ИК «Велес капитал» Артем Михайлин считает, что стоимость пакета могла быть в пределах 16 млрд руб. Но велика вероятность, что Зуев с партнерами получил дисконт с учетом текущей трансформации сети в непубличную компанию, резюмирует эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail