0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»
время публикации: 17:50  03 мая 2023 года
«Детский мир» накануне сообщил о том, что консорциум инвесторов, который возглавляет Алексей Зуев, основатель сети магазинов «Кораблик», купил 20% акций у бывшего гендиректора золотодобывающей компании «Полюс» Павла Грачева и ее экс-финдиректора Михаила Стискина.
В итоге, по данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается. Но ранее свою долю в этой сети продал управляющий партнер фонда Altus Capital Дмитрий Кленов, который владел как раз около 10% акций.

Алексей Зуев прокомментировал «Ведомостям» покупку, объяснив ее романтическими причинами: «начинал
В России разрабатываются меры поддержки производителей детских товаров
Маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176% по итогам первого квартала 2023 года
 там свою карьеру» (свой комментарий он передал через представителя). Зуев также не называет имена членов консорциума, говоря лишь, что это непубличные люди. Он считает «Детский мир» сильной компанией и готов участвовать в стратегическом планировании ее развития. 

«В ближайших планах – заняться дальнейшим расширением онлайн- и офлайн-каналов продаж, лидерством по ценам, увеличением доли уникального ассортимента. Я обладаю многолетней экспертизой в этой отрасли, уверен, этот опыт может быть полезен для «Детского мира», – отметил Зуев. 

Стоимость сделки не раскрывается. По словам источника «Ведомостей», близкого к одной из сторон сделки, «цена была рыночной». Аналитик ИК «Велес капитал» Артем Михайлин считает, что стоимость пакета могла быть в пределах 16 млрд руб. Но велика вероятность, что Зуев с партнерами получил дисконт с учетом текущей трансформации сети в непубличную компанию, резюмирует эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail