0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»
время публикации: 17:50  03 мая 2023 года
«Детский мир» накануне сообщил о том, что консорциум инвесторов, который возглавляет Алексей Зуев, основатель сети магазинов «Кораблик», купил 20% акций у бывшего гендиректора золотодобывающей компании «Полюс» Павла Грачева и ее экс-финдиректора Михаила Стискина.
В итоге, по данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается. Но ранее свою долю в этой сети продал управляющий партнер фонда Altus Capital Дмитрий Кленов, который владел как раз около 10% акций.

Алексей Зуев прокомментировал «Ведомостям» покупку, объяснив ее романтическими причинами: «начинал
В России разрабатываются меры поддержки производителей детских товаров
Маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176% по итогам первого квартала 2023 года
 там свою карьеру» (свой комментарий он передал через представителя). Зуев также не называет имена членов консорциума, говоря лишь, что это непубличные люди. Он считает «Детский мир» сильной компанией и готов участвовать в стратегическом планировании ее развития. 

«В ближайших планах – заняться дальнейшим расширением онлайн- и офлайн-каналов продаж, лидерством по ценам, увеличением доли уникального ассортимента. Я обладаю многолетней экспертизой в этой отрасли, уверен, этот опыт может быть полезен для «Детского мира», – отметил Зуев. 

Стоимость сделки не раскрывается. По словам источника «Ведомостей», близкого к одной из сторон сделки, «цена была рыночной». Аналитик ИК «Велес капитал» Артем Михайлин считает, что стоимость пакета могла быть в пределах 16 млрд руб. Но велика вероятность, что Зуев с партнерами получил дисконт с учетом текущей трансформации сети в непубличную компанию, резюмирует эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail