0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира»
время публикации: 17:50  03 мая 2023 года
«Детский мир» накануне сообщил о том, что консорциум инвесторов, который возглавляет Алексей Зуев, основатель сети магазинов «Кораблик», купил 20% акций у бывшего гендиректора золотодобывающей компании «Полюс» Павла Грачева и ее экс-финдиректора Михаила Стискина.
В итоге, по данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается. Но ранее свою долю в этой сети продал управляющий партнер фонда Altus Capital Дмитрий Кленов, который владел как раз около 10% акций.

Алексей Зуев прокомментировал «Ведомостям» покупку, объяснив ее романтическими причинами: «начинал
В России разрабатываются меры поддержки производителей детских товаров
Маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176% по итогам первого квартала 2023 года
 там свою карьеру» (свой комментарий он передал через представителя). Зуев также не называет имена членов консорциума, говоря лишь, что это непубличные люди. Он считает «Детский мир» сильной компанией и готов участвовать в стратегическом планировании ее развития. 

«В ближайших планах – заняться дальнейшим расширением онлайн- и офлайн-каналов продаж, лидерством по ценам, увеличением доли уникального ассортимента. Я обладаю многолетней экспертизой в этой отрасли, уверен, этот опыт может быть полезен для «Детского мира», – отметил Зуев. 

Стоимость сделки не раскрывается. По словам источника «Ведомостей», близкого к одной из сторон сделки, «цена была рыночной». Аналитик ИК «Велес капитал» Артем Михайлин считает, что стоимость пакета могла быть в пределах 16 млрд руб. Но велика вероятность, что Зуев с партнерами получил дисконт с учетом текущей трансформации сети в непубличную компанию, резюмирует эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail