0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

От Google потребуют вернуть полученные от российской «дочки» средства

От Google потребуют вернуть полученные от российской «дочки» средства
время публикации: 09:25  12 апреля 2024 года
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Конкурсный управляющий ООО «Гугл» Валерий Таляровский подал заявление в Арбитражный суд Москвы с требованием признать недействительной сделку по перечислению в 2021 году ООО «Гугл» в пользу Google International LLC дивидендов за 2015-2020 гг. в размере 9,5 млрд рублей и выплаченных налогов в 2022 году на сумму 500 млн рублей.
Валерий Таляровский также просит взыскать с Google International LLC эти средства и возместить расходы на оплату государственной пошлины в размере 6 тыс. рублей, сообщает ТАСС.

В заявлении говорится, что на момент выплаты дивидендов ООО «Гугл» имело признаки неплатежеспособности. Несмотря на это, оно успешно вывело из оборота около 10 млрд рублей, избежав их возможного взыскания кредиторами. Эти средства были переведены материнской компании Google International LLC в юрисдикцию США.

ООО «Гугл» обратилось в суд с заявлением о банкротстве в июне 2022 года, объясняя это невозможностью исполнять долговые обязательства. Впоследствии Арбитражный апелляционный суд ввел в отношении компании начальную процедуру банкротства - наблюдение, а временный управляющий выявил признаки преднамеренного банкротства.

Общество было признано банкротом судом арбитража Москвы в октябре 2023 года. Долг компании составлял 53,6 млрд рублей. Федеральная служба судебных приставов осуществила списание всех денежных средств с банковских счетов российского подразделения Google в качестве обеспечительной меры по судебным искам.

Читайте также:

Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail