0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

От мяса готовы отказаться менее 5% россиян

время публикации: 17:00  18 сентября 2018 года
Такое же количество опрошенных практикует раздельное питание. Зато более половины респондентов с недоверием относятся к продуктам из сои.
У популярных когда-то идей раздельного питания осталось совсем немного сторонников. Сейчас этой концепции придерживаются всего 4,6% россиян (см. Рисунок 5). В ходе опроса, проведённого исследовательским холдингом Ромир, респондентам предлагалось несколько утверждений о правилах и ограничениях в питании и четыре варианта ответа на каждое утверждение – «полностью подходит», «скорее подходит», «скорее не подходит» и «совершенно не подходит». 

Выяснилось, что благосклонно к идее совместимости продуктов относятся 13,8%. Тем не менее 40,7% заявили, что скорее не придерживаются раздельного питания. 40,9% заявили, что эта концепция им совсем не подходит.

Рис.1: Подходит ли Вам утверждение «Придерживаюсь раздельного питания»?

Что касается отдельных продуктов, то с наибольшим недоверием россияне относятся к сое – мнения относительно этой культуры разделились почти поровну. Совсем не едят продукты, полученные из соевых бобов, 22% опрошенных. Отказаться от их употребления склонны 28,5%. Предубеждений против сои совсем не разделяют 28,4%, скорее не разделяют – 21,1%.

Рис. 2: Подходит ли Вам утверждение «Не ем сою»?

На втором месте в списке продуктов, употребление которых склонны ограничивать, оказалась соль. Её стараются есть как можно меньше 8,8% респондентов. Ещё 31,5% отметили, что склонны следить за количеством соли, которое добавляют в пищу. Но более половины опрошенных не собираются ограничивать себя в употреблении этой приправы. 

Рис. 3: Подходит ли Вам утверждение «Ограничиваю соль»?


Продуктом, от которого большинство россиян не готовы отказаться, оказалось мясо. Стараются есть меньше мяса или не употреблять его вообще всего 4,8%. О том, что меню без мяса им скорее подходит, сообщили 12,8%. Тем не менее почти половина опрошенных – 47,7% заявили, что совсем не собираются ограничивать себя в потреблении этого продукта.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.