Лента Новостей
Все новости →Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
время публикации: 09:50 11 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно проекту постановления, с 1 сентября может начаться регистрация всех участников оборота отопительных приборов. С 1 ноября они будут обязаны маркировать всю продукцию.
При этом с 1 апреля 2024 года по 31 августа 2025 года эта категория климатической техники включена в программу добровольной маркировки.
Напомним, 10 февраля были подписаны постановления о введении обязательной маркировки снеков, косметики, бытовой химии и детских игрушек.
Минпромторг РФ подготовил проект постановления Правительства РФ, которое предусматривает введение с 1 сентября 2025 года обязательной маркировки отдельных видов отопительных приборов.
Документ
опубликован на портале проектов нормативных актов. Публичное обсуждение документа завершится 28 февраля.Согласно проекту постановления, с 1 сентября может начаться регистрация всех участников оборота отопительных приборов. С 1 ноября они будут обязаны маркировать всю продукцию.
При этом с 1 апреля 2024 года по 31 августа 2025 года эта категория климатической техники включена в программу добровольной маркировки.
Напомним, 10 февраля были подписаны постановления о введении обязательной маркировки снеков, косметики, бытовой химии и детских игрушек.
Читайте также:
Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






