0/5

Лента Новостей

11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Otto Group Russia объявила о назначении нового директора по ИТ

время публикации: 12:25  30 марта 2021 года
Эдуард Шанев назначен директором по ИТ в Otto Group Russia.
Эдуард обладает обширным опытом работы в сфере информационных технологий. Последние 10 лет работал на руководящих позициях в банковской сфере – в Банке БФА, в fashion сегменте – в компании Oodji и в дивизионе HR решений крупнейшего интегратора – компании IBS.

Из больших проектов Эдуарда в ритейле – вывод крупного российского fashion-бренда на европейские маркетплейсы, внедрение розничных fintech-систем, а также запуск высоконагруженных решений.

В Otto Group Russia Эдуард будет заниматься развитием существующих ИТ-сервисов и выводом на рынок новых продуктов для клиентов eSolutions (входит в состав Otto Group Russia).

«Мы рады видеть Эдуарда Шанева в нашей команде. Otto Group Russia стремится выводить на новый уровень цифровизации технологии внутри компании, улучшать и разрабатывать эксклюзивные сервисы для наших клиентов. Я убежден, что обширный опыт Эдуарда позволит нам эффективно реализовать наши стратегические инициативы», – комментирует Рене Пикард, генеральный директор Otto Group Russia.

«Мне очень интересны стратегические задачи по развитию существующих сервисов и выводу на рынок новых продуктов для клиентов. Otto Group Russia в полной мере предоставляет мне такую возможность.

В рамках глобальной группы у Otto Group есть значительный опыт в электронной коммерции, на который мы можем опираться для развития одного из лучших на российском рынке сервисов – как в B2C, так и в B2B-сегменте. Fashion tech, в сравнении с FinTech и FoodTech, имеет разнонаправленные точки роста и главное, – потенциал этого сегмента по-прежнему крайне высок», – комментирует свое назначение Эдуард.

Также Эдуард поделился ближайшими планами о развитии eSolutions: «В eSolutions, компании, предоставляющей услуги фулфилмента, мы активно расширяем линейку ИТ-продуктов для наших клиентов.

В ближайших планах – запуск Omni-channel сервисов (единый товарный запас, click&collect, click&reserve), мобильных решений, решений на базе AI, автоматизирующих задачи подсортировки, управления рекомендациями, кросс-продажами».

Читайте также:
Финансовый и операционный директор Яндекса Грег Абовский уходит из компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail