0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

OVS снова открывает магазины в России

OVS снова открывает магазины в России
время публикации: 09:55  28 сентября 2023 года
Фото с сайта inet-shops.ru
Работающий в сегменте массмаркета одежный бренд OVS, основанный в Италии в 1972 году и управляющий сейчас по всему миру 2 тыс. магазинов, откроет первую в РФ точку продаж семейного формата площадью 780 кв. м в ноябре 2023 года в торгцентре «Vegas Крокус Сити».
Об этом изданию “Ъ” сообщили в Crocus Group, владеющей объектом. Там отмечают, что в этом году планируется открытие семи магазинов бренда, а к концу 2025 года – до 50 точек продаж по всей России.

Развитием бренда в РФ занимается дистрибутор Smart Casual Group (SCG; также ввозит в страну одежду немецкой марки Gerry Weber, французской Gertrude+Gaston).

Судя по информации с портала HeadHunter, дистрибутор сейчас активно набирает персонал для магазинов, которые будут работать под брендом OVS.

В конце прошлого года стало известно о планах SCG развивать в России бренд OVS Kids исключительно с детской одеждой. Однако, видимо, компания пересмотрела эту концепцию, добавив мужскую и женскую одежду.

Для OVS это не первая попытка выхода на российский рынок. В 2010-2014 годах бренд в стране развивала по франшизе Maratex Fashion Retail Company, входившая в польскую EM&F. Несмотря на то, что на конец 2012 года в России работало 64 магазина бренда. Но российский бизнес EM&F пострадал от серьезных скачков валютных курсов в 2014 году, и компании пришлось закрыть все магазины OVS и других сетей, которые она развивала в стране.

Читайте также:
Активы Adidas в РФ может купить владелец СТОКМАНН

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail