0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке

Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
время публикации: 16:05  18 апреля 2025 года
Ozon запустил специальную программу для блогеров.
Авторы контента будут получать баллы на покупки за посты с упоминанием маркетплейса в соцсетях. Для участия необходимо вести страницу в ВКонтакте или канал в Telegram и иметь не менее 1000 подписчиков. Программа позволит авторам монетизировать свой контент, а площадке – увеличить аудиторию покупателей.  

Блогеры будут получать вознаграждение за контент о товарах или о самой площадке. Авторы могут делиться своим опытом покупок на маркетплейсе, делать обзоры или просто рассказывать о полезных находках. Маркетплейс не ограничивает креаторов в форматах – авторы могут выкладывать привычный для себя и своей аудитории контент как в видео, так и текстовом виде. Таким образом, подписчики будут потреблять интересный для них контент, а блогеры дополнительно его монетизировать.
 
Для участия блогерам нужно пройти регистрацию на специальном сайте. После этого площадка проверит каналы на соответствие требованиям и даст возможность отправлять посты через специальную форму. За все одобренные публикации Ozon начислит баллы на покупки.

Размер вознаграждения определяется исходя из аудитории блога – чем больше подписчиков, тем больше баллов получит автор. Ежемесячно блогеры смогут монетизировать до 3 публикаций и получить за них до 10 500 баллов. Потратить их можно будет на Ozon при оплате покупок.

Программа продлится с 18 апреля по 30 июня 2025 года. Если инструмент будет пользоваться популярностью у авторов контента, компания продлит и масштабирует проект. 

Читайте также:
Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail