0/5

Лента Новостей

15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке

Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
время публикации: 16:05  18 апреля 2025 года
Ozon запустил специальную программу для блогеров.
Авторы контента будут получать баллы на покупки за посты с упоминанием маркетплейса в соцсетях. Для участия необходимо вести страницу в ВКонтакте или канал в Telegram и иметь не менее 1000 подписчиков. Программа позволит авторам монетизировать свой контент, а площадке – увеличить аудиторию покупателей.  

Блогеры будут получать вознаграждение за контент о товарах или о самой площадке. Авторы могут делиться своим опытом покупок на маркетплейсе, делать обзоры или просто рассказывать о полезных находках. Маркетплейс не ограничивает креаторов в форматах – авторы могут выкладывать привычный для себя и своей аудитории контент как в видео, так и текстовом виде. Таким образом, подписчики будут потреблять интересный для них контент, а блогеры дополнительно его монетизировать.
 
Для участия блогерам нужно пройти регистрацию на специальном сайте. После этого площадка проверит каналы на соответствие требованиям и даст возможность отправлять посты через специальную форму. За все одобренные публикации Ozon начислит баллы на покупки.

Размер вознаграждения определяется исходя из аудитории блога – чем больше подписчиков, тем больше баллов получит автор. Ежемесячно блогеры смогут монетизировать до 3 публикаций и получить за них до 10 500 баллов. Потратить их можно будет на Ozon при оплате покупок.

Программа продлится с 18 апреля по 30 июня 2025 года. Если инструмент будет пользоваться популярностью у авторов контента, компания продлит и масштабирует проект. 

Читайте также:
Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail