0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке

Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
время публикации: 16:05  18 апреля 2025 года
Ozon запустил специальную программу для блогеров.
Авторы контента будут получать баллы на покупки за посты с упоминанием маркетплейса в соцсетях. Для участия необходимо вести страницу в ВКонтакте или канал в Telegram и иметь не менее 1000 подписчиков. Программа позволит авторам монетизировать свой контент, а площадке – увеличить аудиторию покупателей.  

Блогеры будут получать вознаграждение за контент о товарах или о самой площадке. Авторы могут делиться своим опытом покупок на маркетплейсе, делать обзоры или просто рассказывать о полезных находках. Маркетплейс не ограничивает креаторов в форматах – авторы могут выкладывать привычный для себя и своей аудитории контент как в видео, так и текстовом виде. Таким образом, подписчики будут потреблять интересный для них контент, а блогеры дополнительно его монетизировать.
 
Для участия блогерам нужно пройти регистрацию на специальном сайте. После этого площадка проверит каналы на соответствие требованиям и даст возможность отправлять посты через специальную форму. За все одобренные публикации Ozon начислит баллы на покупки.

Размер вознаграждения определяется исходя из аудитории блога – чем больше подписчиков, тем больше баллов получит автор. Ежемесячно блогеры смогут монетизировать до 3 публикаций и получить за них до 10 500 баллов. Потратить их можно будет на Ozon при оплате покупок.

Программа продлится с 18 апреля по 30 июня 2025 года. Если инструмент будет пользоваться популярностью у авторов контента, компания продлит и масштабирует проект. 

Читайте также:
Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail