0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ozon предоставил клиентам новую возможность заработать

время публикации: 12:15  15 июня 2020 года
Клиенты площадки смогут ежемесячно получать процент на остаток или кэшбэк в виде баллов от суммы, хранящейся на их пользовательских счетах.
Ozon начал тестировать новый продукт своей экосистемы финансовых сервисов Ozon.Счет. Теперь клиенты смогут получать процент на остаток или кэшбек в виде баллов от суммы, которую хранят на своих пользовательских счетах Ozon. Такими баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок – за каждый товар в корзине достаточно заплатить 1 рубль, остальное можно оплатить баллами.

В первой тестовой группе – более 100 000 клиентов Ozon. Им будут предложены разные механики – получение процентов в виде баллов (до 18% годовых) либо различные варианты кэшбеков. Выборки клиентов сформированы, исходя из особенностей их покупок на площадке Ozon – учитывался средний чек, частота заказов, использование финансовых продуктов Ozon, участие в разных активностях, связанных с накоплением баллов и так далее. 

Ozon.Счет можно пополнять с любой банковской карты. В личном кабинете клиентов, которые попадают в тестовую группу, уже можно найти калькулятор баллов – он поможет просчитать доходность. Например, если клиент решит разместить на Ozon.Счет 50 000 рублей под 12% годовых, через 12 месяцев он получит 6 000 баллов. Баллы начисляются ежемесячно. 

«Режим самоизоляции привел миллионы россиян в онлайн, многие оценили удобство этого канала покупок и определенно будут покупать здесь больше и чаще. Эта новая привычка стимулирует людей искать еще больше выгодных способов для покупок», – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon. – Например, наша карта с кэшбеком Ozon.Card в апреле вышла в топ-3 самых популярных товаров на Ozon, а ее держатели делают 4 и больше заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран. Запуск Ozon.Счет дает клиентам еще больше возможностей получать выгоду с помощью простой механики начисления процента на остаток или кэшбека, а нам позволяет увеличивать частоту покупок и формировать еще более тесный контакт с пользователями».  

После тестового периода команда финансовых сервисов и лаборатория клиентского опыта Ozon проанализируют реакцию клиентов на разные механики. На основе теста выберут самые удобные для клиентов сценарии и далее будут тиражировать их на более широкую аудиторию пользователей.

Читайте также: Wildberries и Ozon заметили рост продаж товаров с национальной символикой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail