0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
время публикации: 09:25  14 марта 2025 года
ФАС России выдала предупреждение маркетплейсам Ozon и Wildberries, требуя от них предоставить продавцам до конца марта 2025 года развернутую информацию относительно принципов установления скидок на товары. В противном случае служба оставляет за собой право возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на ответ ФАС на жалобу Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), по вопросу установления маркетплейсами скидок за счет продавца на товары с плохой оборачиваемостью. Продавцы утверждали, что их часто не информировали о продаже их товаров по сниженным ценам.

В части второй жалобы РАТЭК по применению на площадках автоматических скидок за счет самих маркетплейсов, ФАС продолжает анализировать ситуацию на соответствие требованиям антимонопольного законодательства.

Правительство РФ также подключилось к разрешению ситуации. В частности, рассматривается предложение об обязательном уведомлении продавцов о предстоящей акции за две недели с получением их согласия.

В РАТЭК считают меры недостаточными, поскольку объем ресурсов, которые маркетплейсы могут выделять на скидки не ограничен. Маркетплейсы продолжат поддерживать монопольно низкие цены на товары, что запрещено в традиционной офлайн-рознице. Организация настаивает на введении порога скидок на маркетплейсах в районе 10%.

В свою очередь в Wildberries & Russ заявляют, что ценообразование на площадке находится в руках продавца, а инвестиции Wildberries помогают сделать товары более доступными для покупателей.

Читайте также:

Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail