0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
время публикации: 09:25  14 марта 2025 года
ФАС России выдала предупреждение маркетплейсам Ozon и Wildberries, требуя от них предоставить продавцам до конца марта 2025 года развернутую информацию относительно принципов установления скидок на товары. В противном случае служба оставляет за собой право возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на ответ ФАС на жалобу Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), по вопросу установления маркетплейсами скидок за счет продавца на товары с плохой оборачиваемостью. Продавцы утверждали, что их часто не информировали о продаже их товаров по сниженным ценам.

В части второй жалобы РАТЭК по применению на площадках автоматических скидок за счет самих маркетплейсов, ФАС продолжает анализировать ситуацию на соответствие требованиям антимонопольного законодательства.

Правительство РФ также подключилось к разрешению ситуации. В частности, рассматривается предложение об обязательном уведомлении продавцов о предстоящей акции за две недели с получением их согласия.

В РАТЭК считают меры недостаточными, поскольку объем ресурсов, которые маркетплейсы могут выделять на скидки не ограничен. Маркетплейсы продолжат поддерживать монопольно низкие цены на товары, что запрещено в традиционной офлайн-рознице. Организация настаивает на введении порога скидок на маркетплейсах в районе 10%.

В свою очередь в Wildberries & Russ заявляют, что ценообразование на площадке находится в руках продавца, а инвестиции Wildberries помогают сделать товары более доступными для покупателей.

Читайте также:

Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail