0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году

Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году
время публикации: 20:20  09 февраля 2023 года
За прошлый год продажи авто и мото запчастей на Ozon выросли в 3,6 раза. При этом самый большой спрос был на детали для автомобилей массовой категории - Lada, Hyundai, Kia и Renault.
Самыми ходовыми автозапчастями в прошлом году стали детали для популярных массовых автомобилей - LADA (это абсолютный лидер, на запчасти для машин этой марки приходится 15% всех продаж автозапчастей на Ozon), Hyundai, Kia и Renault (по 4%), Nissan, Chevrolet и Ford (по 3%).

Для LADA россияне чаще всего покупают запчасти для ТО, автомобильную оптику и кузовные детали. Для Kia – комплектующие системы зажигания и подвески. У владельцев Renault популярны детали двигателя, а у хозяев Chevrolet – различное электрооборудование автомобиля.

В целом для всех марок автомобилей больше всего за 2022 год выросли продажи деталей для рулевого управления – в 8,8 раз год году. Эта категория стала одной из самых быстрорастущих на Ozon. Самой большой популярностью тут пользовались комплекты рулевой трапеции для автомобилей LADA, рулевое колесо и шланги низкого давления для Chevrolet.

Не менее активно, чем детали для рулевого управления, россияне покупали в прошлом году запчасти для трансмиссии. Самыми популярными здесь стали ШРУСы для всех моделей LADA, пыльники шруса и детали раздаточной коробки. В целом продажи запчастей для трансмиссии выросли на Ozon в 8,5 раз год к году.

Российские автовладельцы в прошлом году интересовались и многими другими автозапчастями, предназначенными как для мелкого ремонта машин, так и для тюнинга. Быстрее всего на Ozon росли продажи:
  • Кузовных деталей – рост более чем в 7 раз год к году
  • Системы питания автомобиля – рост более чем в 7 раз
  • Подвески автомобиля –  рост в 6,7 раз
  • Отопления и кондиционирования для авто – рост в 6,3 раза
  • Тормозной системы – рост в 6 раз.

В прошлом году также сильно выросли продажи запчастей к мотоциклам, прицепам и сельскохозяйственной технике. Это произошло в том числе благодаря расширению ассортимента. Так, спрос на детали для прицепов на Ozon увеличился в 22 раза год к году, особой популярностью пользовались шланги пистолета подкачки, габаритные фонари и противоугонные замки.

Спрос на мотозапчасти вырос в 12 раз год к году, в этой категории больше всего покупали стартерные аккумуляторы, зеркала заднего вида и ремкомплекты. Продажи запчастей для тракторов и сельскохозяйственной спецтехники выросли в 13 раз год к году.  

Читайте также:
«СберАвто» представил рейтинг самых популярных у россиян автомобилей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail