0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году

Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году
время публикации: 20:20  09 февраля 2023 года
За прошлый год продажи авто и мото запчастей на Ozon выросли в 3,6 раза. При этом самый большой спрос был на детали для автомобилей массовой категории - Lada, Hyundai, Kia и Renault.
Самыми ходовыми автозапчастями в прошлом году стали детали для популярных массовых автомобилей - LADA (это абсолютный лидер, на запчасти для машин этой марки приходится 15% всех продаж автозапчастей на Ozon), Hyundai, Kia и Renault (по 4%), Nissan, Chevrolet и Ford (по 3%).

Для LADA россияне чаще всего покупают запчасти для ТО, автомобильную оптику и кузовные детали. Для Kia – комплектующие системы зажигания и подвески. У владельцев Renault популярны детали двигателя, а у хозяев Chevrolet – различное электрооборудование автомобиля.

В целом для всех марок автомобилей больше всего за 2022 год выросли продажи деталей для рулевого управления – в 8,8 раз год году. Эта категория стала одной из самых быстрорастущих на Ozon. Самой большой популярностью тут пользовались комплекты рулевой трапеции для автомобилей LADA, рулевое колесо и шланги низкого давления для Chevrolet.

Не менее активно, чем детали для рулевого управления, россияне покупали в прошлом году запчасти для трансмиссии. Самыми популярными здесь стали ШРУСы для всех моделей LADA, пыльники шруса и детали раздаточной коробки. В целом продажи запчастей для трансмиссии выросли на Ozon в 8,5 раз год к году.

Российские автовладельцы в прошлом году интересовались и многими другими автозапчастями, предназначенными как для мелкого ремонта машин, так и для тюнинга. Быстрее всего на Ozon росли продажи:
  • Кузовных деталей – рост более чем в 7 раз год к году
  • Системы питания автомобиля – рост более чем в 7 раз
  • Подвески автомобиля –  рост в 6,7 раз
  • Отопления и кондиционирования для авто – рост в 6,3 раза
  • Тормозной системы – рост в 6 раз.

В прошлом году также сильно выросли продажи запчастей к мотоциклам, прицепам и сельскохозяйственной технике. Это произошло в том числе благодаря расширению ассортимента. Так, спрос на детали для прицепов на Ozon увеличился в 22 раза год к году, особой популярностью пользовались шланги пистолета подкачки, габаритные фонари и противоугонные замки.

Спрос на мотозапчасти вырос в 12 раз год к году, в этой категории больше всего покупали стартерные аккумуляторы, зеркала заднего вида и ремкомплекты. Продажи запчастей для тракторов и сельскохозяйственной спецтехники выросли в 13 раз год к году.  

Читайте также:
«СберАвто» представил рейтинг самых популярных у россиян автомобилей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail