0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ozon может выйти на рынки других стран

время публикации: 11:59  25 ноября 2020 года
Ozon сфокусирован на российском рынке, но может выйти и на рынки других стран. Такое заявление на церемонии начала торгов ценными бумагами Ozon Holdings Plc на Московской бирже сделал гендиректор площадки Александр Шульгин.
Он сказал: «Мы, безусловно, крайне сфокусированы на российском рынке, видим, что в России есть гигантский потенциал для роста. В первую очередь, надо сделать то, что от нас ждут наши собственные клиенты прямо сейчас. Далее использовать те технологии, которые мы наработали, чтобы выходить в соседние страны – почему нет, вполне возможно».

При этом глава ритейлера отметил, что площадка убыточна сейчас, и будет оставаться убыточной еще несколько лет.

Вместе с тем он добавил: «Мы верим в бесконечные перспективы роста нашего рынка. Соответственно, нужно инвестировать, создавать сервисы, которые помогают быть максимально эффективными, а покупателю предложить – то, что мы видим, как наиболее важное, – широкий ассортимент, очень удобный сервис и конкурентные цены. Для того, чтобы создать все эту инфраструктуру и платформу нужны большие инвестиции – это то, для чего мы поднимали деньги».

Также Александр Шульгин отметил, что компания строит фулфилмент-центры, и будет это продолжать. Плюс она намерена наращивать количество специалистов, работающих над созданием технологий. Сейчас в штате компании уже более 1000 IT-инженеров.

Напомним, ранее мы сообщили, что Ozon провел IPO. В его рамках площадка размещает 33 млн акций, по $30 за ADS. Объем размещения составит $990 млн.

Источник: ТАСС

Читайте также: Ozon подключил электронные чаевые для курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail