0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon объявил о партнёрстве с JOYBUY

время публикации: 17:45  15 июня 2020 года
Это позволило российской онлайн-площадке усилить ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях.
Интернет-платформа Ozon и JOYBUY, платформа jd.com для трансграничной онлайн-торговли, объявили о сотрудничестве. JOYBUY запустил витрину на Ozon и теперь российским пользователям доступно около 10 000 товарных наименований электроники, детских и товаров для дома, одежды и товаров для красоты от мировых и локальных китайских брендов.

Также на Ozon эксклюзивно представлены товары брендов J.ZAO и J.XUAN. В честь Дня Рождения JOYBUY пользователям Ozon до 29 июня доступен ассортимент из более чем 2000 товаров со скидками от 30% до 70%.

В рамках сотрудничества Ozon и JOYBUY договорились о бесплатной ускоренной доставке ряда товаров из Китая от 3 дней и от 7 дней в 6500 городов России. Это стало возможным благодаря развитию инфраструктуры логистики и технологической базы e-commerce компаний.  

«В первом квартале продажи Ozon выросли на 115% год к году, а в апреле – уже в три раза. Ассортимент – один из важнейших драйверов роста компании, и важно открывать россиянам доступ к максимально возможному количеству брендов и поставщиков, в том числе зарубежным. Партнерство с таким крупным игроком как JOYBUY позволило усилить наш ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях», – комментирует Петр Розански, директор по развитию новых проектов в Ozon.

Отдельная платформа для заказов товаров из-за рубежа запущена на Ozon в 2018 году и сейчас на ней представлено 140 продавцов и 100 тысяч товарных наименований бытовой техники, автотоваров и товаров для животных, спортивных и детских товаров с доставкой из Китая, Турции, Финляндии, Италии, Польши, Германии, Испании. 

JD.com – одна из крупнейших мировых интернет-платформ и первая китайская интернет-компания, вошедшая в список Fortune Global 200.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail