0/5

Лента Новостей

12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ozon объявил о партнёрстве с JOYBUY

время публикации: 17:45  15 июня 2020 года
Это позволило российской онлайн-площадке усилить ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях.
Интернет-платформа Ozon и JOYBUY, платформа jd.com для трансграничной онлайн-торговли, объявили о сотрудничестве. JOYBUY запустил витрину на Ozon и теперь российским пользователям доступно около 10 000 товарных наименований электроники, детских и товаров для дома, одежды и товаров для красоты от мировых и локальных китайских брендов.

Также на Ozon эксклюзивно представлены товары брендов J.ZAO и J.XUAN. В честь Дня Рождения JOYBUY пользователям Ozon до 29 июня доступен ассортимент из более чем 2000 товаров со скидками от 30% до 70%.

В рамках сотрудничества Ozon и JOYBUY договорились о бесплатной ускоренной доставке ряда товаров из Китая от 3 дней и от 7 дней в 6500 городов России. Это стало возможным благодаря развитию инфраструктуры логистики и технологической базы e-commerce компаний.  

«В первом квартале продажи Ozon выросли на 115% год к году, а в апреле – уже в три раза. Ассортимент – один из важнейших драйверов роста компании, и важно открывать россиянам доступ к максимально возможному количеству брендов и поставщиков, в том числе зарубежным. Партнерство с таким крупным игроком как JOYBUY позволило усилить наш ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях», – комментирует Петр Розански, директор по развитию новых проектов в Ozon.

Отдельная платформа для заказов товаров из-за рубежа запущена на Ozon в 2018 году и сейчас на ней представлено 140 продавцов и 100 тысяч товарных наименований бытовой техники, автотоваров и товаров для животных, спортивных и детских товаров с доставкой из Китая, Турции, Финляндии, Италии, Польши, Германии, Испании. 

JD.com – одна из крупнейших мировых интернет-платформ и первая китайская интернет-компания, вошедшая в список Fortune Global 200.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail