0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Ozon объявил о партнёрстве с JOYBUY

Ozon объявил о партнёрстве с JOYBUY
время публикации: 17:45  15 июня 2020 года
Это позволило российской онлайн-площадке усилить ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях.
Интернет-платформа Ozon и JOYBUY, платформа jd.com для трансграничной онлайн-торговли, объявили о сотрудничестве. JOYBUY запустил витрину на Ozon и теперь российским пользователям доступно около 10 000 товарных наименований электроники, детских и товаров для дома, одежды и товаров для красоты от мировых и локальных китайских брендов.

Также на Ozon эксклюзивно представлены товары брендов J.ZAO и J.XUAN. В честь Дня Рождения JOYBUY пользователям Ozon до 29 июня доступен ассортимент из более чем 2000 товаров со скидками от 30% до 70%.

В рамках сотрудничества Ozon и JOYBUY договорились о бесплатной ускоренной доставке ряда товаров из Китая от 3 дней и от 7 дней в 6500 городов России. Это стало возможным благодаря развитию инфраструктуры логистики и технологической базы e-commerce компаний.  

«В первом квартале продажи Ozon выросли на 115% год к году, а в апреле – уже в три раза. Ассортимент – один из важнейших драйверов роста компании, и важно открывать россиянам доступ к максимально возможному количеству брендов и поставщиков, в том числе зарубежным. Партнерство с таким крупным игроком как JOYBUY позволило усилить наш ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях», – комментирует Петр Розански, директор по развитию новых проектов в Ozon.

Отдельная платформа для заказов товаров из-за рубежа запущена на Ozon в 2018 году и сейчас на ней представлено 140 продавцов и 100 тысяч товарных наименований бытовой техники, автотоваров и товаров для животных, спортивных и детских товаров с доставкой из Китая, Турции, Финляндии, Италии, Польши, Германии, Испании. 

JD.com – одна из крупнейших мировых интернет-платформ и первая китайская интернет-компания, вошедшая в список Fortune Global 200.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail