0/5

Лента Новостей

20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ozon поможет миллионам пользователей зарабатывать на заказах

время публикации: 09:15  22 октября 2019 года
Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-платформа в России, запустила масштабную реферальную программу.
Теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы — конвертировать в рубли. По словам представителей Ozon, новая реферальная программа может приносить регулярный доход. Участниками программы с момента ее старта могут стать более 30 миллионов клиентов Ozon — это первый столь масштабный запуск на российском рынке. 
 
Участникам новой реферальной программы Ozon присваивается статус «Менеджер». Для этого нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2500 рублей в месяц. Менеджер получает уникальный реферальный промокод и баллы за каждый заказ с использованием этого промокода. 

Ранее на российском рынке подобные проекты существовали только в режиме тестирования на ограниченных группах пользователей, не превышающих несколько тысяч человек. Ozon также проводил тесты в текущем году, например, в рамках теста участники могли получать баллы только за привлечение новых клиентов. Теперь же программа запущена на миллионы пользователей, а ее функционал расширен в разы.

Заработок Менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнеров. Начисления производятся в баллах Ozon, которые можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли. Самые успешные Менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz. 

Существенную часть дохода Менеджера составляет оборот его клиентской сети. Например, за каждые 4 000 рублей, потраченные на Ozon клиентами Менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6 000 баллов. Статистика начислений и прогнозируемый доход за месяц доступны в его бизнес кабинете. 
 
«Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: Менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon», — комментирует Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon. 

Вместе с новой реферальной программой Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где Менеджеры смогут разобраться в особенностях программы и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.

Ozon планирует расширять возможности платформы. Так, Менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов. 

Запуская новую реферальную программу, Ozon продолжает развивать экосистему дополнительных сервисов. С лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon.Card с баллбэком. Это отличная возможность получать баллы тем, кто хочет получать бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа.

Читайте также: Ак Барс Банк подключил OZON к СБП 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.