Лента Новостей
Все новости →Ozon поможет миллионам пользователей зарабатывать на заказах

время публикации: 09:15 22 октября 2019 года
Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-платформа в России, запустила масштабную реферальную программу.
Теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы — конвертировать в рубли. По словам представителей Ozon, новая реферальная программа может приносить регулярный доход. Участниками программы с момента ее старта могут стать более 30 миллионов клиентов Ozon — это первый столь масштабный запуск на российском рынке. Участникам новой реферальной программы Ozon присваивается статус «Менеджер». Для этого нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2500 рублей в месяц. Менеджер получает уникальный реферальный промокод и баллы за каждый заказ с использованием этого промокода.
Ранее на российском рынке подобные проекты существовали только в режиме тестирования на ограниченных группах пользователей, не превышающих несколько тысяч человек. Ozon также проводил тесты в текущем году, например, в рамках теста участники могли получать баллы только за привлечение новых клиентов. Теперь же программа запущена на миллионы пользователей, а ее функционал расширен в разы.
Заработок Менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнеров. Начисления производятся в баллах Ozon, которые можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли. Самые успешные Менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz.
Существенную часть дохода Менеджера составляет оборот его клиентской сети. Например, за каждые 4 000 рублей, потраченные на Ozon клиентами Менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6 000 баллов. Статистика начислений и прогнозируемый доход за месяц доступны в его бизнес кабинете.
«Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: Менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon», — комментирует Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon.
Вместе с новой реферальной программой Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где Менеджеры смогут разобраться в особенностях программы и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.
Ozon планирует расширять возможности платформы. Так, Менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов.
Запуская новую реферальную программу, Ozon продолжает развивать экосистему дополнительных сервисов. С лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon.Card с баллбэком. Это отличная возможность получать баллы тем, кто хочет получать бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа.
Читайте также: Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:30, 12 мая 2025
18:35, 07 мая 2025
09:50, 07 мая 2025
11:10, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...